четверг, 27 декабря 2012 г.

Блеск для губ Luminelle Deligloss

Разбирая осенью летнюю сумку перед тем как убрать ее, нашла абсолютно новый и ни разу не использованный блеск, который мне дали в подарок при крупной покупке еще весной. Видимо я бросила его в кармашек сумки и совсем забыла, а зря - блеск для губ Yves Rocher Luminelle Deligloss №85 "обольстительная роза" оказался очень даже приятным.
Это блеск из бюджетной серии Yves Rocher Luminelle, которая летом полностью изменилась, и такие блески исчезли. Но тем не менее, я все же решила написать о нем, ведь блеск оказался очень приятным и бюджетным.
 Мой оттенок №85 "обольстительная роза" - молочно розовый с вкраплением мельчайших серебристых блесточек. Эти блески совершенно невесомы, не ощутимы на губах и придают деликатное мерцание. Сама база немного перламутровая, в холодном (еще осеннем) свете цвет уходит в лиловый. На губах оттенок полупрозрачный, немного высветляет мой оттенок губ и придает розовое перламутровое сияние.
Свотчи:
Текстура у блеска легкая, немного желейная. Блеск не липкий, на губах не ощущается, ложится ровно, в складочки не собирается. Стойкость пару часов, блеск постепенно впитывается, оставляя только перламутровое сияние. Запах я так и не смогла разобрать, очень легкий цветочно-фруктовый, почти не ощутимый.
Состав:
Этот блеск мне напомнил очень блеск Maybelline из новой серии Colorama, который я показывала, разве что упаковка и блеск Colorama более липкий. В общем Luminelle Deligloss оказался очень приятным бюджетным блеском, надеюсь что блеск в новой серии, который идет уже в другой упаковке ни чуть не хуже предшественника.

Объем: 10мл.
Цена: 199руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий