воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Виниловое покрытие "Ультра-блеск" Aurelia

Я не люблю использовать топовые покрытия, ведь это еще один слой поверх лака и требуется дополнительное время на просушку всего этого "пирога". Но к сожалению не все лаки сами по себе хорошо держатся, особенно глиттеры, поэтому без защитного топа не обойтись. Среди множества вариантов я выбрала Aurelia виниловое покрытие "Ультра-блеск" и не прогадала.
Это средство довольно жидкое с еле уловимым запахом. Ложится очень тоненьким слоем, так что никакого эффекта "пирога". Высыхает довольно быстро, если нанести на высохший как следует лак, сушка топового слоя занимает пять минут. Лакам с не выраженным блеском и глиттерам придает дополнительный блеск
На глиттерах покрытие дает гладкий на ощупь финиш, но текстуру глиттера не перекрывает (для этого наверное нужен толстый слой). Стойкость продлевает на длительное время, честно говоря, больше недели глиттеры я не ношу, но все это время с виниловым топом маникюр выглядит как новый.
С голографиками (ради них в первую очередь я и покупала этот топ) он так же проявил себя отлично, стойкость без топа всего пару дней, а вот с топом удается проходить 5-6 дней, ближе к концу затираются кончики.
С классическими глянцевыми лаками он так же работает хорошо. Например, один из моих лаков держится плохо, скалывается в первый день, а с виниловым топом я могу поносить его 4-5 дней, что для плохо держащегося на мне лака очень долгий срок.
Лак вместе с виниловым топом снимается легко, разве что держу диск с жидкостью для снятия лака может секунд на 5-10 дольше, но скорее для надежности (моя жидкость мягкая с маслами).
Состав:
Это покрытие ложится тонким слоем, почти не пахнет и быстро сохнет. Оно хорошо продлевает стойкость обычных лаков, глиттеров и голографиков, одинакового хорошо работает с лаками разных марок. Виниловое покрытие для меня оказалось просто находкой, благодаря которой я могу спокойно носить мои любимые голографики, не переживая за маникюр.

Объем: 13мл.
Цена: 135руб.

Какие топовые покрытия, продлевающие стойкость лаков Вам нравятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий