вторник, 25 февраля 2020 г.

Nivea Original Care

Классический бальзам Нивея был моим первым бальзамом еще лет 20 назад, долгое время я любила и использовала только его. Но со временем изменилось качество и он просто перестал работать. Но недавно у меня закончился очередной бальзам, а в магазине, где я обычно его покупаю, желанного не оказалось, а из того что было в наличии выбрала оригинальный бальзам для губ Nivea Original Care.
Original Care - классический бальзам для губ, который помогает бороться с сухостью губ. Этот бальзам содержит масла авокадо, жожоба и Ши, для увлажнения и смягчения кожи губ, а также предотвращения потери влаги.
Бальзам в стике белого цвета с ароматом классического крема Нивея. Текстура бальзама в меру твердая, что не позволит стику сломаться, но и тающая, что облегчает нанесения бальзама. Последний раз, когда я покупала этот бальзам ранее, он был очень липкий и скатывался ошметками на губах в течении дня, но новая текстура совсем не липкая, не вязкая и не скатывается. На губах бальзам прозрачный, придает легкий блеск, он невесомый и не ощутимый.
С ухаживающими у этой версии тоже все неплохо. Он отлично смягчает и убирает сухость, неплохо увлажняет. Он не супер увлажняющий, как мои фавориты, но его можно обновлять раз в несколько часов, а не каждые 10 минут как с менее удачными экземплярами.
Состав:
Современная версия бальзама для губ Nivea Original Care обладает приятной не липкой тающей текстурой, он хорошо смягчает кожу губ и неплохо увлажняет. Этот бальзам работающий хорошист, который можно купить, если других моих фаворитов не будет.

Объем: 4,6гр.
Цена: 129руб.
Произведено в Германии. 

2 комментария: