понедельник, 3 февраля 2020 г.

Shopping в январе.


Первый месяц года пролетел как-то незаметно, пора подвести итоги покупок в новом году. Распродажи по большому счету прошли мимо меня, поскольку ничего кроме расходников у меня не закончилось, а со спонтанными покупками, которые зачастую оказываются не совсем удачными, я борюсь уже давно.
Пополнила запас крема для рук Бархатные ручки Ночной, пока на него еще действовала специальная цена. И купила очередной тюбик крема для век Невская косметика Женьшеневый. Поскольку сейчас зима и волосы и так страдают от множества факторов, купила спрей для корней L'oreal Magic Retouch темно-каштановый, чтобы маскировать отрастающие корни и чуть реже подвергать волосы окрашиванию. И давно искала базу+топ 2 в 1 от NailLook, но долго не могла найти в магазинах, а в этот раз повезло забрать последнюю.
Пополнила запас бальзама для губ Evo Пантенол, а то пару месяцев его не встречала в магазинах, так что обнаружив схватила сразу два. 
На распродаже в Ив Роше выбора особо не было, из новогодней серии этого года оставалось только неинтересное, поэтому купила еще два молочка Наливное яблоко, из предыдущей коллекции, так как у него очень приятный аромат.
Еще взяла крем для рук Хвойный лес, чтобы получить в подарок скраб для лица Hydra Vegetal.
Повторила любимый мягкий шампунь Compliment Оливковый и купила на пробу гель для душа Palmolive Мягкая и свежая ежевика, поскольку его аромат показался похожим на другой ежевичный гель марки. 
Под конец распродажи в другом бутике Ив Роше обнаружила со скидками молочко и мини крем для рук Снежная сказка, хотя я уже купила два молочка, решила взять и с этим ароматом про запас, благо срок годности у него хороший. В подарок дали  миниатюры крема и серума из новой серии Лифтинг Вежеталь с растительным коллагеном.
По шапкой волосы быстрее пачкаются, поэтому купила сухой шампунь Valori, летом я брала маленькую версию и она оказалась отличной, поэтому в этот раз купила большой флакон. И у меня заканчивается корейский крем для лица с муцином, я решила купить новый и выбрала  Jigott Snail Repairing Cream.
Это все покупки января. А вы успели купить что-то интересное на распродажах и чем порадовали себя в январе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий