суббота, 29 февраля 2020 г.

Colorf 3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals СA-372

Сегодня финальный эпизод рассказа о наклейках с мраморным рисунком Colorf 3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals СA-372, которые были в наборе.
3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals СA-372 - наклейки с черным мраморным рисунком на прозрачном фоне, подходящий для светлых лаков. Размер рисунка этих наклеек мелкий и подойдет любой длине ногтей.
Основа этих наклеек прозрачная и тонкая. Рисунок этих наклеек очень похож на рисунок первых, что я показывала здесь, только в черном цвете. По качеству они ничем не отличаются от остальных, так что о их поведении можно прочитать в предыдущих постах.
Я решила попробовать эти наклейки вместе с нюдовым оттенком лака, мой выбор пал на лак  OPI Tickle my france-y. Оттенок лака не очень светлый, поэтому из всех рисунков наклеек я выбирала самые темные и четкие.
Результат превзошел все мои ожидания, рисунок наклеек не отличить от стемпинга, но работать с наклейками намного проще. Рисунок четкий и яркий, он не потерялся даже не на самом светлом оттенке лака.
Наклейки Colorf 3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals СA-372 отличного качества и простые в использовании. Рисунок этих наклеек выглядит как стемпинг, но не требует особых усилий в применении. Мне очень понравилось делать дизайн ногтей с этими наклейками, их использовать еще проще, чем водные стикеры, просто отклеить от основы и приклеить на ногти, а затем закрепить топом и дизайн готов.

Объем: 1 лист
Цена: $1.59 #47814 на bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

1 комментарий: