суббота, 1 февраля 2020 г.

Colorf 3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals 3

Захотелось каких-нибудь новых слайдеров и просматривая разные новинки на сайте bornprettystore, мне приглянулся набор с рисунками, похожими на разводы краски и трещинки в камне (мрамор), так что я заказала его. А когда получила, обнаружила, что это не слайдеры, а наклейки для ногтей, какие я раньше не пробовала. Сегодня покажу один из дизайнов этого набора, наклейки для ногтей Colorf 3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals Art Decorations Beautiful DIY Sticker  №3 (СА-373).
3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals 3 (СА-373) представляет собой разноцветные наклейки, имитирующие рисунок на мраморе. Рисунки не только разного цвета и дизайна, но и размера, что удобно и подходит любой длине ногтей.
Все рисунки присутствуют в двух экземплярах, так как верхняя и нижняя половины листа этих наклеек повторяются полностью.
Что касается использования, то наносить эти наклейки еще проще, чем слайдеры. Нужно накрасить ногти желаемым цветом и дать лаку высохнуть полностью. Затем аккуратно отклеить выбранный дизайн от основы, стараясь не касаться клея. Поместить дизайн на ноготь в нужном положении и мягко прогладить пару раз, затем нанести топ.
Рисунок этих наклеек выполнен на прозрачной пленке, поэтому можно использовать любой оттенок лака, я выбрала L'Oreal Ocean Porcelaine, который недавно красила и он был под рукой. Пленка очень тонкая, поэтому отклеивать рисунок от основы нужно медленно и осторожно, а далее все очень просто. Я использовала рисунки разного цвета и размера, чтобы было легче представить, как эти наклейки будут смотреться на ногтях. После нанесения наклеек они сидят плотно и не двигаются, однако края пленки немного выделяются на фоне лака, поэтому топ использовать обязательно. Я бы посоветовала использовать плотный или густой топ, который сможет разровнять поверхность ногтя с наклейками. Удаляются наклейки обычной жидкостью для снятия лака.
Удивительно, но раньше я не пробовала наклейки для дизайна ногтей, хотя в моей юности они были очень популярны. Современные наклейки отличает качество печати и тонкость материала. Наклейки Colorf 3D Nail Sticker Marble Grain Nail Decals оказалась очень простыми в использовании и удобными в нанесении, не требуется ни вода, ни дополнительные приспособления. У меня есть еще 4 листа наклеек, буду пробовать дальше и делиться с вами результатом.

Объем: 1 лист
Цена: $1.59 #47814 на bornprettystore *получите 10% скидку по коду CHEG10

2 комментария: