вторник, 5 мая 2020 г.

Blistex Medicated Lip Ointment

В холодное время мои губы сильнее всего страдают от сухости, от холода и ветра. Перепробовав сотни разных бальзамов для губ в итоге я решилась заказать на зиму лечебную мазь для губ Blistex Medicated Lip Ointment и не прогадала.
Medicated Lip Ointment - это лечебное средство для губ, которое не только устраняет сухость, но еще облегчает боль и залечивает трещины и повреждения кожи. Эту мазь даже можно использовать при лечении герпеса, для облегчения симптомов. Рекомендуют наносить не более 3-4 раз в день.
Средство выпускается в форме тюбика с тонким носиком-дозатором. Мазь выпускается в двух объемах, я купила самой большой, чтобы хватило на длительное время.
По текстуре Blistex Medicated Lip Ointment похожа на легкий крем белого цвета с ароматом мяты (есть легкий привкус мяты тоже). Крем не жирный и не липкий, легко распределяется и быстро впитывается, придавая губам мягкость и гладкость. Первые пару минут крем слегка холодит губы, за счет чего снимает болевые ощущения при потрескавшихся губах. Кроме того, мгновенно после нанесения он снимает стянутость сухих губ, увлажняет и разглаживает поверхность, убирая все видимые шелушения.
Первые несколько дней я пользовалась мазью Blistex Medicated Lip Ointment утром и вечером, но довольно быстро перешла на использование только один раз в день на ночь, этого было достаточно, чтобы зимой мои очень сухие губы перестали быть таковыми. За всю зиму я только раз обветрила губы до трещин, да и то, потому что не взяла с собой бальзам на длительную прогулку по морозу, а использовала это масло. Но сразу по возвращению домой намазала этой мазью, на ночь второй раз и к утру все полностью зажило. В теплое время года я стала еще реже использовать эту мазь, раз-два в неделю, для поддержания увлажненности губ. 
Мазь Blistex Medicated Lip Ointment расходуется очень экономично, достаточно одной горошины на одно применение (объема на фото выше хватит на три-четыре применения). Большого тюбика мне хватило на две зимы и все межсезонье, при регулярном использовании. Отмечу, что использую это средство в качестве лечебной маски для губ, но в промежутках все же пользуюсь защитным бальзамом для губ.
Состав:
Мазь Blistex Medicated Lip Ointment оказалась тем спасительным продуктом, которого не хватало в моем уходе за губами. Не знаю, как я раньше обходилась без него всю зиму. Это средство не только увлажняет и смягчает, но и реально лечит губы от сухости, обветривания и трещин. Я определенно буду покупать эту мазь еще, да и в целом бальзамы для губ этой марки одни из самых эффективных для меня.

Объем: 10гр.
Цена: 189руб.
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий