суббота, 2 мая 2020 г.

Golden Rose Ice Color 196

Давным давно у меня был прозрачный топ с голографическим глиттером Sally Hansen, который мне очень нравился и я использовала его до конца. Недавно покупала прозрачные лаки для экспериментов с пигментами и заодно нашла похожий на тот самый голографический топ Sally Hansen лак Golden Rose Ice Color 196.
Ice Color 196 - мелкий голографический глиттер неоднородного размера в прозрачной базе. Глиттера в топе много, размер не слишком мелкий, но и не крупный, поэтому он не сильно текстурный.
Флакончик лака миниатюрный, но форма очень удобная и устойчивая, в виде куба. Кисточка у лака моей любимой формы: небольшая, плоская и с плоским срезом.
По текстуре лак густой, с большим количеством глиттера. На кисть глиттер набирается без проблем и ложится густым равномерным слоем. За счет небольшого размера глиттера, финиш совсем не текстурный, совсем чуть-чуть на ощупь ощущается, что можно исправить топом.
На фото топ нанесен в один слой на черный кремовый лак. На мой вкус глиттера чуток многовато, так что перед следующим использованием я думаю слегка разбавить лак, чтобы поменьше набиралось глиттера на кисть, но в остальном он мне понравился. Удалялся глиттер без особого труда, просто держала под ждсл чуть дольше обычного кремового лака.
Лак Golden Rose Ice Color 196 порадовал качеством, особенно за такие небольшие деньги, поскольку купила я его по акции 2=1. Обожаю голографики и все что с ними связано, поэтому очень рада, что нашла этот топ, тем более что он похож на некогда любимый и закончившийся экземпляр.

Объем: 6мл.
Цена: 79руб.

2 комментария: