среда, 13 мая 2020 г.

Natura Siberica Altai Oblepikha Очищающий гель стимулятор молодости.

Уже пару лет я пользуюсь одним и тем же гелем для умывания Natura Siberica, но в магазине, где я его всегда покупала, вдруг он пропал из продажи, поэтому пришлось купить что-то другое и я выбрала Natura Siberica Altai Oblepikha Очищающий гель стимулятор молодости.
Altai Oblepikha Очищающий гель стимулятор молодости - гель для умывания с гликолиевой и салициловой кислотой, витамином В5, родиолой розовой и другими экстрактами трав, предназначенный для улучшения цвета лица и сияния кожи.  Применение: Небольшое количество геля нанесите на влажную кожу лица легкими массирующими
Гель упакован во флакон с крышкой-кнопкой, в которой спрятан дозатор. Сам гель прозрачный ярко-желтого цвета, с едва уловимой цветочной отдушкой. По текстуре гель не сильно густой, но и не жидкий как вода, а нечто среднее. Пенится он не слишком сильно, скорее эмульгируется, но на качество очищения это не влияет. Очищает гель хорошо, при этом не стягивает и не сушит кожу. Единственное, чего мне не хватает в этом геле и что дает "красный" гель, так это гладкость кожи, в остальном он прекрасно работает.
Состав:
Хотя Natura Siberica Altai Oblepikha Очищающий гель стимулятор молодости не дает гладкости кожи, как другой гель марки, все же он деликатно очищает кожу и совсем не сушит, хотя очищает кожу на отлично. Я все же вернулась к старому гелю, но если другого геля не будет,  я снова куплю этот.

Объем: 250мл.
Цена: 158руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий