суббота, 6 апреля 2019 г.

OPI Less is Norse

Раз уж я показала два лака из коллекции OPI Iceland Collection Fall Winter 2017 , то стоит сразу показать и оставшийся, хотя в нем нет скрытого шиммера. Но тем не менее, оттенок этого экземпляра заслуживает внимание, лак OPI Less is Norse NL I59 выделяет его цвет.
Less is Norse - глубокий сине-серый кремовый оттенок, напоминающий цветом темную джинсу. По аналогии с джинсами, можно сказать, что синий цвет этого лака словно застиранный, он приглушенный, с серыми нотками. Сам оттенок синего, помимо серых ноток, содержит так же и фиолетовые, словно синий разбавили чернильным и серым, очень интересный и сложный цвет лака.
Лак по текстуре жидкий, даже слегка желейный, но при этом довольно плотный с первого слоя. Ложится послушно, равномерно и можно даже уложить в один слой, но на моей длине ногтей мне показалось, что кончик ногтя все же просвечивает, поэтому я наносила этот оттенок в два слоя. Финиш у этого оттенка очень глянцевый, почти как у чистых желешек. Сохнет быстро и ногти не окрашивает, хотя я всегда использую базу.
Лак OPI Less is Norse заинтересовал меня своим оттенком, но поскольку покупала его онлайн, не была уверена, что он окажется действительно уникальным, ведь у меня в коллекции уже было несколько "джинсовых" лаков. Мне казалось, что он будет клоном Nubar Dark Wash Jeans или  Yves Rocher Colors! "Морозная Голубика", но на желе он совершенно не похож, оттенок OPI Less is Norse сложнее и многограннее.
Оттенок лака OPI Less is Norse оказался не на что не похожим, уникальным и сложным. В нем сочетается несколько тонов, придающих этому синему оттенку неповторимый цвет, да и текстура в нанесении идеальная. Хотя два других лака коллекции, что я уже показывала ранее, очень красивые, этот оттенок мой безусловный фаворит.

Объем: 15мл.
Цена: 550руб.
Произведено в США.
OPI Iceland Collection Fall Winter 2017 

Комментариев нет:

Отправить комментарий