четверг, 11 апреля 2019 г.

Essence The velvets 05 Taupe secret

Мне очень нравится качество матовых теней марок Катрис и Эссенс, в отличие от других, даже дорогих, они прекрасно ложатся и держатся без базы на моих веках. Когды бываю в магазине с этими марками, всегда подхожу к стендам посмотреть, что есть интресного и так мой взгляд зацепился за тени Essence The velvets 05 Taupe secret, которые я унесла домой и с того момента постоянно использую в ежедневном макияже глаз. 
The velvets 05 Taupe secret - это матовые тени для век в коричнево-лиловом тауповом оттенке с вкраплением совсем небольшого количества сияющих частиц. Оттенок довольно светлый, холодный, сияющие частицы делают матовый эффект мягче и объемнее, при этом не перебивая его.
По текстуре тени Essence The velvets очень шелковистые, но хорошо спрессованы, поэтому при наборе даже очень пушистой кистью не пылят. В нанесении тоже очень простые, не требуют никаких усилий и дополнительных средств, можно наносить хоть пальцем. Ложатся ровно, легко растушевываются и наслаиваются, вообще не требуют базы, без проблем отдают цвет и наносятся на кожу. 
На моей бледной коже оттенок выглядит холодным светло-коричевым, с легким лиловым тоном, который очень идет моим синим глазам. По идее, оттенок можно использовать как базовый и для растушевки в складке века, но мне честно говоря лень творить что-то сложное на глазах каждый день, поэтому я использую его соло.
Весь макияж глаз с этим оттенком занимает секунд 30, просто наношу этот цвет на все веко и растушевываю границы, придавая нужную форму, вот и все. Всего-то нужна одна кисть и несколько секунд, нет ничего проще. Добавляю коричневую тушь и макияж глаз готов.
Тени Essence The velvets 05 Taupe secret  мне полюбились за безупречное качество, простоту использования и очень красивый, сложный коричневый оттенок, который отлично подходит для дневного макияжа. Со дня покупки этих теней я пользуюсь только ими, хотя в моей косметичке есть тени Urban Decay, Clinique и Chanel, но самыми простыми и беспроблемными оказались очень бюджетные тени Essence.

Объем: 2,8г 
Цена: 179руб.
Произведено в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий