четверг, 13 июня 2013 г.

Real Techniques by Samantha Chapman Travel Essentials.

Вместе с кистью Real Techniques Expert Face Brush я заказала дорожный набор из трех кистей Real Techniques by Samantha Chapman Travel Essentials. Этот набор я выбрала так же на основании исследования - две из трех кистей набора Ник и Сэм используют чаще всего в своих видео. И набор превзошел все мои ожидания.
Набор состоит из трех полно размерных кистей и дорожного кейса. Все кисти выполнены из легкого металла с резиновым наконечником, ворс синтетический. Кисти из набора не стоят сами, как это делают индивидуальные кисти. Конечно в плане исполнения это не кисти Диор или Том Форд, а вполне бюджетные кисти, но учитывая насколько здорово они работают, мне все равно, как они выглядят.
Первая кисть - Multi Task Brush. Это универсальная кисть для лица, которой можно наносить пудру, румяна, бронзер. Эта кисть самая часто используемая самой создательницей и попробовав ее я понимаю почему. Это мягкая синтетическая кисть округлой формы. Она не такая плотная, как Expert Face Brush, больше по размеру и с более длинным ворсом. Кисть потрясающе наносит пудру - тонкой вуалью и абсолютно незаметно на лице. У меня было много разных кистей для пудры, но ни одна из них, даже из натурального ворса, не позволяли нанести пудру незаметной вуалью. А с этой кистью любая пудра на лице становится незаметной, поэтому только этой кистью я могу нормально нанести закрепляющую пудру поверх тона.  По этой же причине этой кистью отлично наносить бронзер даже на все лицо, получается без пятен и очень натуральный эффект. Румяна наносить этой кистью легко и удобно, мне как новичку нравится, что с этой кистью с румянами трудно переборщить.
У Multi Task Brush стандартная форма кисти для пудры среднего размера. У меня сейчас осталась только одна кисть подобной формы - кисть от Экотулз, в сравнении с ней кисть Multi Task Brush более упругая и наносить пудру более легким и незаметным слоем. Если сравнивать с другими кистями, которые у меня были, то кисти из ворса козы жестче, чем Multi Task Brush, и наносят пудру более толстым слоем. А вот кисть из соболиного ворса очень сильно похожа на Multi Task Brush и по тактильным ощущениям, и по нанесению пудры, правда сейчас очень трудно найти кисть для пудры из соболя, да и стоят такие кисти очень дорого.
Следующая кисть - Domed Shadow Brush. Это небольшая кисть округлой формы, немного приплюснутая, мягкая и упругая. Кисть предназначена для нанесения и растушевки теней. В этом плане кисть универсальная, позволяет легко наносить и растушевывать как сухие, так и кремовые тени, поэтому одной этой кистью можно сделать макияж глаз. Но так же я заметила, что Ник часто использует эту кисть для нанесения плотного консилера под глаза - и она для этого идеально подходит. Уж не знаю, дело в форме кисти или в ворсе, то эта малышка наносит плотный корректор под глаза так ровно и незаметно, как ни одна кисть (и даже пальцами) невозможно нанести. Эта кисточка так же идеально работает с консилером, как Expert Face Brush с тональной основой.
В сравнении со стандартными кистями для теней (Ив Роше и Сигма Е25 - аналога МАС 217), форма Domed Shadow Brush очень похожа, только ворс чуть короче и набита она плотнее двух других кистей. Обе другие кисти сделаны из ворса козы, поэтому они жестче, чем Domed Shadow Brush, и немного колючие для моих век, а вот Domed Shadow Brush мягкая и совсем не царапает.
И последняя кисть - Essential Foundation Brush. Это хорошая упругая синтетическая кисть для тональной основы. Она отлично наносит тон, консилер, жидкий хайлайтер, не оставляет полос и создает ровное покрытие. У кисти удобный размер, позволяет наносить тон в труднодоступных местах и под глазами. И хотя это не самая востребованная у меня кисть, потому что для тональной основы мне очень нравится Expert Face Brush, но тем не менее я все равно использую ее постоянно - для коррекции лица тональным средтсвом на тон-два темнее моей кожи.
Кейс выполнен из балоневого материала, с плотной основой внутри, кисти крепятся резинкой, закрывается кейс на липучку. Помимо "отделений" для трех кистей набора, с другой стороны еще два "отделения" для других кистей. Кейс удобен для дорожного использования, но просто хранить в нем кисти на мой взгляд не удобно. Зато в нем удобно сушить кисти, вставив их вверх ногами.
Real Techniques by Samantha Chapman Travel Essentials - отличный базовый набор кистей, который подойдет как для поездки, так и новичкам в качестве первых кистей, ведь все три кисти позволяют легко сделать полный макияж. Я абсолютно довольна этим набором, все кисти у меня в постоянном ходу и пользоваться другими кистями нет желания.

Цена: $17.99 (около 567 руб., покупала тут), но в период скидок он досталась мне за $14.39.
Код на скидку $5 и $10 на первый заказ KGR603.

4 комментария:

  1. Да, отличный набор:-) очень хочу для пудры:-)
    Мне моей Диор мало, хоть она и отличница. Есть еще от Артдеко, но она меня так бесит уже:-)
    А то что не взрачные с виду, хотя они очень милые, это не беда, главное работают отлично:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диор она все-таки другая, покрытие получается плотнее, а эта именно вуалью пудру наносит.

      Удалить
  2. Прекрасный набор! Мне как раз надо для пудры, чтобы лёгкая вуаль была на лице. Оля, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо. Я думаю это идеальная кисть для метеоритов (много пишут что еще "беличий хвост" их для пудры вуалью и метеоритов подходит).

      Удалить