воскресенье, 2 июня 2013 г.

Жидкость для экспресс-снятия макияжа с глаз Pur Bleuet.

Для снятия макияжа с глаз я предпочитаю использовать отдельное средство предназначенное для этой зоны. Хотя сейчас у меня в фаворитах лосьон Nivea, ему не под силу смыть особо вредную тушь (как Dior New Look или Chanel) - для этого я использую двух-фазную жидкость для снятия макияжа. Хотя я не люблю такие средства за масляную пленку после использования, для себя я нашла наиболее подходящее - двух-фазную жидкость для экспресс-снятия макияжа с глаз  Pur Bleuet от Yves Rocher.
Это мой пятый флакон, что для не любимого вида средства определенный показатель. По текстуре это жидкий прозрачный лосьон с добавлением голубого масла. Как все подобные средства, перед применением надо тщательно потрясти, чтобы обе жидкости перемешались. У жидкости легкий растительный запах, практически не ощутимый и не раздражающий. Глаза при попадании не щиплет,хотя не комфортное ощущение все же присутствует.
Макияж снимает отлично, даже коварная тушь Dior New Look средство удаляет без труда. А еще им отлично смывается bb-крем - я европейские версии, а моя подруга снимает ей азиатские без использования дополнительных средств. Масляное ощущение на коже присутсвует, но не такое жирное и липкое, как от большинства подобных двух-фазных средств, в том числе дорогих. Это средство мне нравится именно потому, что пресловутая масляная пленка после использования легко удаляется водой без геля для умывания или обычным тоником.
Так же я несколько раз покупала обычную жидкость для снятия макияжа Pur Bleuet, но она не справляется с капризной тушью, хотя обычную тушь удаляет без следа. Во многом это средство похоже по своему действию на лосьон Nivea, поэтому я перешла на последний.
Состав:
Эта двух-фазная жидкость для снятия макияжа хорошо удаляет стойкую косметику, и даже bb-крем, при этом не оставляет на коже сильной жирности, а остатки масла легко смываются водой или тоником. Из всех жидкостей с маслом, эта для моей кожи самая легкая по текстуре и приятная в использовании.


Объем: 125мл.
Цена: 239руб.

5 комментариев:

  1. Опять Ив Роше) Ну никак я туда не съезжу! Всё только собираюсь:)
    Мне обычные жидкости подходят, т.к. вся косметика хроошо смывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, здорово, что любые жидкости для снятия макияжа подходят.
      У меня лет 10 назад была сильная аллергия на тушь мэйбеллин, после чего глаза стали гиперчувствительными, многие жидкости для снятия макияжа раздражают глаза и кожу вокруг глаз. Поэтому беру то, что подходит для очень чувствительных глаз. Ив Роше в этом плане для меня находка, даже гель для умывания не щиплет глаза, если попадает.

      Удалить
    2. У меня тоже глаза чувствительные, как закончу свою смывку, съезжу всё-таки в Ив Роше) Хочется же всё время новое пробовать.

      Удалить
  2. Эту смывку надо бы попробовать. Так ты ее расписала хорошо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня подкупает, что она сделана для чувствительных глаз, поэтому уже пятая бутылка кажется в ходу.

      Удалить