вторник, 18 июня 2013 г.

Маска для укрепления и роста волос Natura Siberica.

Средства для волос Natura Siberica наверное самые популярные продукты блогосферы. Но нашумевшие шампуни мне не интересны, я уже нашла свой идеальный шампунь, а вот маски мне было интересно попробовать. Я долгое время разыскивала маски этой марки в магазинах, но только недавно в продаже у нас появилась маска для укрепления и роста волос Natura Siberica Sauna&SPA.
Очень часто встречала что у маски отличная упаковка, но лично мне она показалась жутко неудобной.  Защелка очень тугая, чтобы открыть и закрыть банку нужно приложить много силы и при этом пытаться не переломать себе пальцы. Недавно у этой маски сменилась упаковка, так что видимо не только мне эта банка оказалась не удобной.
По текстуре это жидкая перламутровая масса бледно-голубого цвета со свежим запахом. Маска очень жидкая, на волосы нужно нанести много (наношу от корней до кончиков), так что расход  у маски большой. По инструкции нужно держать маску 15 минут, я пробовала держать и 15 и 5 минут, никакой разницы в результате не заметила.
Эта маска неплохо разглаживает волосы, делает их мягкими. Эта маска не усиливает скорость загрязнения волос, хотя я и наношу ее на корни тоже, волосы по прежнему мою через три дня. Но кончикам увлажнения она не дает, так что нужно использовать дополнительное средство ухода для кончиков. За три месяца постоянного использования никакого укрепления и роста волос не заметила.
Состав:
Маска для укрепления и роста волос Natura Siberica - обычная легкая маска, больше похожая на кондиционер для волос. Не заметила эффекта укрепления или роста волос, хотя использовала ее постоянно в течении трех месяцев, так что сомневаюсь что буду покупать еще или пробовать другие маски марки.

Объем: 350мл.
Цена: 259руб.

6 комментариев:

  1. Да уж... упаковка не удобная. Ногти сломать как не фиг делать.
    Ничего еще не пробовала у этой марки. И не знаю с чего начать то:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боялась не только ногти,но и пальцы переломать, она с таким жутким треском закрывается.
      Действительно стоит попробовать их крем для ног (о двух видах у меня есть пост), он отличный и стоит 70-80 рублей.

      Удалить
  2. Очень люблю такие тяжелые стеклянные банки с подобным замком:)
    Средства для волос этой марки как-то меня совсем не впечатлили, вот и здесь чудес не произошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, банка пластмассовая, боюсь если бы она была стеклянная, защелка ее расколотила сразу же, уж очень она тугая и закрывается с треском о банку.
      Мое любопытство взяло верх, но больше ничего для волос у них покупать не буду.

      Удалить
  3. Оля, я ничего не пробловала для волос от этой марки, что-то не тянет (хотя отзывов много видела хороших). Спасибо за отзыв, одним бесполезным продуктом в ванной будет меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, не стоит эта маска своих денег, лучше купила маску глисс-кур с кератином, она дешевле даже, а работает отлично.

      Удалить