суббота, 15 июня 2013 г.

Голографический топ Aurelia Professional №901.

Благодаря этому посту Наташи Мирма я узнала, что есть прозрачные лаки с голографическими частицами, которыми можно из любого (любимого) лака позволяет сделать голографик. Лак China Glaze Fairy Dust у нас не найти, а вот аналогичный лак Aurelia мне без труда удалось купить. Голографический лак-топ Aurelia Professional №901 я опробовала на различных подложках, чтобы выбрать ту, на которой он будет выгоднее всего смотреться на фото и в итоге выбрала лак Max Factor Glossfinity №135 Royal Blue.
Это прозрачный жидкий лак с мелкими серебристыми голографическими частицами. В состоянии "покоя" частицы оседают на дне, поэтому в магазине его можно принять за обычный прозрачный лак (у нас лаки лежат номерами вверх, иначе я бы точно прошла мимо). На дне есть металлические шарики, благодаря которым можно быстро "поднять" голографические частицы. Перед использованием нужно лак хорошенько потрясти.
Лак жидкий, наносится тонким слоем, голографические частички ложатся равномерно. Сохнет лак быстро, базовый цвет не стягивает и не оставляет полос. Мне нравится использовать этот лак-топ в один слой, так голография напоминает звездное небо. В два слоя этого лака голография становится сильнее и ярче, базовый лак становится похожим на рассеянный голографик.
Свотчи (голографический лак-топ в один слой):
Aurelia Professional №901 - это очень красивый голографический лак-топ, который превращает любой лак в голографик. Мне кажется этот лак находка для темных лаков, он придает темным оттенкам объем и глубину. Это отличный лак для преобразования надоевшего маникюра быстро и легко.

Объем: 13мл.
Цена: 260руб.

6 комментариев:

  1. Оля, и правда, классная вещь! Лак сразу преобразился и заиграл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо. Для меня этот лак-топ прям открытие, очень красивый эффект!

      Удалить
  2. Здорово получилось:-) как звездное небо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на темном лаке и правда похож на звездное небо.

      Удалить
  3. супер лак!
    у вас такой красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить