среда, 19 июня 2013 г.

Тушь Chanel Sublime de Chanel №10 Deep Black.

Впервые тушь Chanel Sublime de Chanel №10 Deep Black я купила когда она только появилась, по совету консультанта, которая убеждала что эта тушь "как Bourjois Volume Glamour, только лучше". По первым впечатлением тогда мне тушь понравилась, но почему я больше ее не покупала, уже успела позабыть. Некоторое время назад мне попалась миниатюра этой туши и я смогла освежить свои впечатления.
Как и все туши Chanel, сначала тушь жидкая, но через неделю другую использования она становится удобной для меня консистенции. Оттенок очень черный, собственно туши Chanel славятся ультра-черными оттенками. На моих ресницах тушь дает небольшой объем и немного подкручивает ресницы, в целом получается натуральный дневной макияж с ней. При желании можно нанести второй-третий слой для более драматичного эффекта, но я крашу всегда в один слой. Щеточка немного великовата для моих глаз, иногда пачкает веко при прокраске ресниц у корней, но она отлично разделяет и расчесывает ресницы. Конечно, ничего общего с Bourjois Volume Glamour, которая дает отличный объем на моих ресницах и хорошо подкручивает.
Благодаря миниатюре я смогла вспомнить, почему эта тушь не стала моей любимицей. Эта тушь  через пару часов после нанесения начинает оставлять разводы под глазами. У меня не жирные веки и не слезятся глаза, но эта тушь почему-то начинает мигрировать с моих ресниц через несколько часов после нанесения. Она не осыпается комочками, как некоторые туши, а просто оставляет разводы "в стиле панды".
Состав:
Chanel Sublime de Chanel №10 Deep Black хорошая тушь, создающая натуральный эффект на моих ресницах. Будь она немного более стойкой, возможно я бы постоянно использовала ее в дневном макияже, но быть пандой совершенно не хочется.

Объем: 6гр.
Цена: 1380руб.

4 комментария:

  1. Насколько разные предпочтения у людей:) для меня эта тушь - один из фаворитов, наряду с леопардовой HR и Volume de Chanel. Ни одна тушь не дает такого классного эффекта - и подкручивание, и объем, и удлинение. И у меня совсем не осыпается... Уже сбилась со счета, сколько раз ее покупала, но точно уже больше пяти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тушь очень индивидуальная вещь. У меня она не осыпается, а именно оставляет разводы, не знаю с чем это связанно (причем нижние ресницы я не кращу). Другая тушь шанель inimitable такие разводы не оставляет и дает больше объема и изгиба. Моя любимица - эстее лаудер, делает мои ресницы пушистыми и при этом такой хороший объем выглядит натурально.

      Удалить
  2. Ни разу не брала тушь Шанель) Осыпание недопустимо, не представляю, кто бы хотел быть пандой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, из люксовых тушей мне нравятся эстее лаудер и клиник, цена-качество-эффект мне идеально подходят, а вот что шанель, что диор, есть много "но", из-за которых они не стоят своих денег. А вообще, много отличных бюджетных тушей, которые дают отличный эффект.

      Удалить