вторник, 25 июня 2013 г.

Помада L'oreal Color Riche Serum S 204.

Помада L'oreal Color Riche Serum S 204 (Beamy Plum) мне досталась в подарок с покупкой средств Лореаль, когда-то давно я покупала помаду из серии "Секреты звезд" и она мне не подошла, так что спустя столько лет было интересно попробовать помады марки. Но когда я искала название оттенка, то заметила что этой серии на русском сайте марки нет. На британском сайте информация об этой линейке все же нашлась, Color Riche Serum - это помада с бальзамом внутри, содержащая коллаген и гиалуроновую кислоту.
Color Riche Serum - мягкая кремовая двойная помада, хорошо пигментированная, с косметическим сладко-пудровым запахом (и такой же привкус). Помада дает плотное покрытие, перекрывающее цвет губ. Сердцевина помады (бальзам) более светлого оттенка - на губах она дает легкий блик, не влияет на плотность покрытия цвета. У помады сатиновый кремовый финиш, который очень напомнил помады Maybelline Hydra Extreme. А вот упаковка из пластика золотого цвета на мой взгляд простовата.
Beamy Plum - сливочный сливовый оттенок, яркий и сдержанный одновременно. Я обожаю такие оттенки, они смотрятся очень гармонично на моих губах, делая их более яркими. Цветовая гамма этого оттенка ближе к осенним цветам, но я люблю такие оттенки круглый год.
Помада ровно ложится, комфортна в носке, хотя увлажнения она все-таки не дает, губы все же не сушит. Стойкость хорошая, 3-4 часа, но еду не переживет. Единственный недостаток, из-за которого я не могу носить эту помаду - отдушка у меня вызывает першение в горле, которое со временем перерастает в заложенное горло (аллергическая реакция), из-за чего пришлось принимать антигистаминные препараты. Возможно виной не только отдушка, но и что-то в составе помады, что вызывает у меня аллергическую реакцию.
Свотчи:
Color Riche Serum  - приятная кремовая помада с хорошей пигментацией. Оттенок Beamy Plum мне очень нравится, но к сожалению отдушка или состав помады вызывает у меня приступ сиотной аллергии, поэтому пользоваться ей я не могу.

Объем: 4гр.
Цена: полагаю как и у других помад Лореаль в районе 500руб.

7 комментариев:

  1. Обидно конечно, если надумаю купить, то в начале буду нюхать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читала другие отзывы, ни у кого не встречала таких же ощущений, так что это моя персональная реакция на данный продукт.

      Удалить
  2. Как то сдуру купила аж 3 помады Лореаль, но из-за отдушки не смогла пользоваться. Раздарила все. С тех пор даже не смотрю на них. Запах старой помады не моё.
    У твоей цвет приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а из какой серии были помады?
      Отдушка сильная, да чего уж там, ядреная, но если бы не аллергия, я бы с удовольствием носила этот цвет.

      Удалить
  3. Красивый оттенок. Ничего себе реакция! Мне запах помад Лореаль, наоборот. нравится)
    У меня часто аллергия бывает на тени. На помаду была пару раз, но не из-за запаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые такая реакция, возможно не из-за отдушки, а чего-то еще в составе, но по ощущениям не приятно.

      Удалить