суббота, 25 июля 2020 г.

Catrice ICONails Gel Lacquer 70 Easy Peasy Green Squeezy

Лак Catrice ICONails  Gel Lacquer 70 Easy Peasy Green Squeezy я хотела купить уже пару лет, но этот оттенок никак не попадался мне в наличии в магазине, где представлена марка, но видимо благодаря длительной изоляции мне удалось наконец-то его купить. Кстати, к этому моменту у лака еще и формула изменилась на 100% веганскую, что оказалось отличным бонусом.
70 Easy Peasy Green Squeezy - изумрудно-зеленый металлик с включением голубого мелкого шиммера, похожего на слюду. За счет этого сочетания, оттенок смотрится то зеленее, то голубее, но в целом очень похож оттенком на природный изумруд.
Веганский лак Catrice почти ничем не пахнет, я ощущаю только легкий аромат клубники и чуточку жженую карамель, но в сравнении с обычными лаками, даже big5free, этот пахнет даже приятно. Более того, от запаха обычных лаков при нанесении у меня последнее время сильно першит в горле, а с этим лаком я вообще никакого дискомфорта не ощутила.
Упаковка у лака реально люксовая, в духе лаков Шанель и Диор, да и сами материалы выглядят и ощущаются в руке качественно. А кисть хоть и  широкая со скругленным срезом, но не толстая и поэтому наносить лак удобно
Текстура у лака средней густоты, но не плотная, как у обычных "гелевых" лаков. Лак не текучий и не схватывается мгновенно, так что можно поправить огрехи. Формула для металлика очень хорошая, лак легко разравнивается без разводов и на поверхности не остается следов от кисти. На первом слое покрытие уже смотрится неплохо, только немного просвечивает край ногтей, а в два слоя получается идеально плотное покрытие. Кроме того, у лака приличный глянец и он быстро сохнет.
Цвет Catrice ICONails 70 Easy Peasy Green Squeezy просто бомба, он яркий и сочный. В зависимости от освещения и температуры света, он становится то зеленее, то голубее, очень интересный эффект. За счет текстуры металлик, он просто нереально светится на солнце, играя искрами и переливаясь.
Я люблю носить металлики с матовым топом, поэтому покрыла лак Catrice ICONails 70 Easy Peasy Green Squeezy своим свеженьким матовым топом NailLook, получилась изумрудная замша.
Лак Catrice ICONails Gel Lacquer 70 Easy Peasy Green Squeezy привел меня в восторг не только цветом и хорошим качеством, но и веганской формулой, которая не воняет химией, а даже приятно пахнет. У меня уже были натуральные лаки, но цвета у них были скучные и формула не идеальная, поэтому я раздала их племяшкам, но вот веганский лак Catrice меня поразил, так что я хочу еще прикупить лаков этой серии и уход, если он есть. Здорово, что технологии не стоят на месте и теперь появились недорогие натуральные лаки для ногтей.

Объем: 10,5мл.
Цена: 199,90руб.
Произведено в Люксембурге

2 комментария: