суббота, 18 июля 2020 г.

Essence Colour & Go 78 Blue Addicted

Лак Essence Colour & Go 78 Blue Addicted давно обитает в моем лакодомике, но я до сих пор его не показывала, так что нужно это исправить. У этого лака интересная история появления. Годы назад этот оттенок был мега популярным, но марка Эссенс не продавалась в моем городе и поэтому мне оставалось только мечтать о нем. Но когда она все же появилась в одном магазине моего города, я проделала долгий путь, только чтобы купить этот лак и парочку других оттенков этой марки.
Colour & Go 78 Blue Addicted - это полупрозрачная синяя база с большим количеством разнообразного глиттера. Лак содержит голубой и зеленый шестигранный глиттер, синий мелкий глиттер и легкий шиммер. База лака достаточно прозрачная, чтобы глиттер смог проглядывать даже через пару слоев базового цвета.

Текстура лака жидкая, немного текучая. Глиттера очень много и набирается он легко, поэтому можно проконтролировать количество блесток, что попадет на ногти, особенно если наносить этот лак в качестве топа. База лака полупрозрачная, поэтому на первом слое он почти прозрачный, в два плотность улучшается, но для полностью непрозрачного покрытия потребуется три слоя. Сохнет лак хорошо, финиш ровный и глиттер почти не выпирает.
Обычно я использую этот лак в качестве топа на синих кремовых оттенках лаков, но для фотографий я использовала лак без подложки, чтобы он предстал во всей красе своего глиттера.
Даже спустя много лет лак Essence Colour & Go 78 Blue Addicted я считаю крутым оттенком, который должен быть у всех любителей глиттеров. Жалко только, что этого оттенка больше нет в палитре Essence, он был легендарным, хотелось бы, чтобы его вернули в производство.

Объем: 5мл.
Цена: 65руб.
Произведено во Франции.

2 комментария: