пятница, 31 июля 2020 г.

Shopping в июле


Вот и пролетел второй летний месяц, пора подводить итоги шопинга в июле. В этом месяце я купила кое-что на распродажах, в основном любимые и проверенные средства, а так же пополнила закончившиеся расходники.


Мне очень нравится использовать летом розовую воду в качестве освежающего и увлажняющего спрея. Моя любимая розовая вода продается только онлайн, но из-за карантина заказать ее проблематично, поэтому я решила купить аюрведическую розовую воду Day2Day. У этой воды хороший состав, но в ней оказалось слишком много спирта, поэтому она не очень комфортная в использовании. 
За лаком Catrice IconNails в оттенке 70 я охотилась пару лет, но никак не удавалось встретить его на полках магазина, а тут мне повезло найти один флакончик. Пост о лаке уже в блоге, можете пройти по ссылке и посмотреть на этот оттенок.
Повторила Мицеллярный очищающий гель Garnier и на распродаже купила новую помаду Maybelline Hydra Extreme Matte в оттенке 940.
Еще купила помаду Maybelline Hydra Extreme в оттенке 670, которую я уже покупала несколько раз. Из нового для меня купила крем для век 3W Clinic Snail eye cream, соблазнилась хорошей скидкой. А гель-крем для ног Floresan подкупил обещанием охлаждающего эффекта, поэтому и купила, но в итоге охлаждает он очень слабо.
Купила в очередной раз EcoLab Дезодорант кора дуба и крем для век Невская косметика Женьшеневый, который давно не попадался мне в магазинах.
На распродаже в Ив PРоше купила еще пару флаконов масла для душа Аргания и роза "Традиции Хаммама", а еще подарок для мамы, в подарок же дали тушь Sexy Pulp и миниатюру матовой помады.
Купила топ-сушку Eva Mosaiс Зеркальный блеск, поскольку моя уже совсем пришла в негодность, а эта сушка очень популярна, единственное, продается у нас она только в одном магазине, до которого далеко ехать, но была недавно в той стороне и купила ее. И повторила гель-аппликатор Compliment SOS, поскольку лето сезон комаров и без этого геля каждый укус вызывает отек из-за аллергии, так что расходуется этот гель сейчас быстро.
Это все мои покупки в этом месяце. Надеюсь вы все здоровы и соблюдаете социальную дистанцию.

2 комментария: