четверг, 30 июля 2020 г.

Shu Uemura Blanc:chroma Cleansing Oil

Гидрофильные масла Shu Uemura считаются чуть ли не эталоном среди гидрофильных масел. Я пробовала несколько разных, но какие-то мне не подошли, а на некоторые у меня возникла аллергическая реакция, так что когда мне подарили маленький флакончик гидрофильного очищающего масла Shu Uemura Blanc:chroma Lightening & Polishing Cleansing Oil я обрадовалась, что смогу его попробовать.
Blanc:chroma Cleansing Oil - очищающее масло для усталой и тусклой кожи, которое помогает удалять омертвевшие клетки кожи и бережно очищать кожу от стойкого макияжа, придает коже сияние. Содержит японский древесный уголь, ферменты чая и голубика для борьбы с тусклостью и покраснениями кожи, а также для защиты от воздействия солнечных лучей. Масло подходит для всех типов кожи. Применение: нанести 3-4 помпы масла на сухую кожу, помассировать, добавить воды и помассировать еще, тщательно смыть, дополнительное использование пенки не обязательно.
Масло абсолютно прозрачное, жидкое и одновременно плотное, вязкое, запах напоминает сирень с сильной добавкой химии, он довольно резкий. Масло легко наносится, оно хорошо обволакивает кожу, без особых усилий массируется по коже, а при добавлении воды сразу эмульгируется в жиденькую пену, которую просто смыть. Макияж с лица этим маслом удаляется действительно очень легко, а вот с тушью (совершенно обычной, даже не водостойкой) придется повозится, да и как сильно не зажмуривала я глаза, у меня от этого масла все равно стоит пелена в глазах, которую даже промывание каплями не удаляет. После использования масла я все же умываюсь пенкой, так как есть ощущение чего-то на коже, что хочется смыть. Зато аллергии на это масло у меня не было, так что состав точно не аллергенный. Каких-то дополнительных бонусов от использования этого масла я не заметила, наверное для заметного эффекта им нужно пользоваться каждый день долгое время.
Состав:
Очищающее масло Shu Uemura Blanc:chroma Cleansing Oil легкое в использовании, хорошо смывает санскрин и легкий макияж лица, но не справилось с обыкновенной тушью. В плане текстуры оно и правда идеально сбалансировано, разве что запах резковат. Но для себя я поняла, что гидрофильное масло могу использовать только для удаления санскрина, а макияж удобнее смывать другими средствами (мицеллярная вода, мицеллярный гель, молочко и т.д.), так что покупать масла Shu Uemura я не планирую.

Объем: 50/150/450мл.
Цена: 978/2931/6375руб.
Произведено в Японии.

2 комментария:

  1. What is has a good quality of washing away sunscreen that is really nice.

    New post
    https://www.melodyjacob.com/2020/07/femme-luxe-wine-cut-out-one-shoulder.html

    ОтветитьУдалить