пятница, 8 июня 2012 г.

Организационное.

Последнее время все реже пишу в блоге так как мое время полностью отдано учебе. В течении недели мне предстоит сдать 4 сложных экзамена, которые ведут к международному диплому программиста. Времени на написание постов и съемку фото у меня пока нет, но некоторые фотографии новинок моей косметички я размещаю в Инстаграмме (@dj_le) и твиттере. Для тех, кто следит за обновлениями в блоге через твиттер, а так же фоловит на Инстаграме, я решила устроить конкурс и уже купила один замечательный приз. Подписывайтесь, и не упустите шанс выиграть парфюм.
Так же я раздумываю над расширением формата моего блога, поэтому мне интересно Ваше мнение. В своем ЖЖ я размешала посты на тему "сделай сам" или DIY, где показывала как легко и быстро сделать красивую бижутерию или сшить клатч, так что если вам интересны такие темы постов, пишите под этим постом или в твиттер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий