воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мои черничные ночи с кремом для рук Sela

Как я уже писала, магазины Sela у нас закрывались, так что я поспешила попробовать еще что-то из косметики марки (тем более что производится она в Израиле), пока есть такая возможность. Из небольшого ассортимента (того что осталось, ибо на все были скидки) я выбрала крем для рук с черникой, так как меня  просто покорил запах, которых исходил от полочки со средствами этой серии. Герой сегодняшнего поста - Sela Garden Blueberry крем для рук с экстрактом черники.
Первое, что меня покорило это запах. Крем пахнет черничным йогуртом или мороженным, сладковатый ягодный аромат, такой приятный и нежный. Сам крем средней густоты, нежного лилового цвета. При контакте с кожей он начинает таять и распределяется легко как лосьон. Впитывается очень быстро, не оставляет пленки или следов, аромат исчезает через некоторое время после нанесения. 
Крем хорошо увлажняет кожу, смягчает и способствует заживлению кожи (кошачьи царапины стали проходить быстрее). После мытья посуды помогает быстро восстановить кожу и устранить сухость рук. Крем настолько мне понравился, что я приобрела еще тюбик про запас. И жаль, что раньше я не обращала на него внимания.
Крем для рук, обогащенный натуральным экстрактом черники, ценными растительными маслами и витаминами, интенсивно увлажняет, питает и смягчает кожу. Экстракт черники предохраняет кожу от сухости  и преждевременного старения, обладает успокаивающими и противовоспалительными свойствами, восстанавливает и укрепляет защитные функции кожи.
Состав:
Хороший крем для рук с приятным запахом, поднимающим настроение. Так же крем очень быстро впитывается, и не оставляет следов. К тому же отличный объем и привлекательная цена. Произведен в Израиле.
Объем: 100мл
Цена: 221руб. (до скидок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий