вторник, 26 июня 2012 г.

Крем для кожи вокруг глаз Advanced Night Repair Eye

Несколько месяцев я собиралась с мыслями, чтобы написать пост о креме для кожи вокруг глаз Estee Lauder Advanced Night Repair Eye. У меня редко появляются противоречивые продукты, о которых сложно составить определенное мнение. Этот крем поставил меня в тупик: люблю или ненавижу? По прошествии более трех месяцев использования я все же выяснила, что меня так смущало.
Самым спорным решением в этом креме для меня является консистенция. Это и не гель в привычном для меня понимании (слишком жидкий), и не крем. Что-то среднее между сывороткой и гелем, но дать точное определение очень сложно. Я прошерстила обе упаковки в поисках определения для этого продукта от производителя, но ничего кроме "универсальный восстанавливающий комплекс" не обнаружила. Из-за странной консистенции я очень долго не могла приспособится набирать нужное количество (в комплекте идет ложечка), постоянно набирала больше, чем нужно. 
Что касается эффекта, то как и крем Clinique, это средство увлажняет кожу вокруг глаз, снимает припухлости и отеки, а так же помогает заметно осветлить круги под глазами от постоянного недосыпа. Правда использовать утром и вечером, как советует производитель, я не смогла - на этом креме скатываются тени. Поэтому использовала его на ночь, а утром смывала остатки крема пеной для умывания.
Текстура Advanced Night Repair Eye оставила меня в недоумении. Для ночного средства она не достаточно плотная и питательная. В качестве дневного средства она быстро впитывается, но оставляет некий защитный слой, который способствует скатыванию теней, хотя обычно тени на моих веках великолепно держатся без базы. Упаковка в виде баночки (пусть и с ложечкой-апликатором), на мой взгляд, совершенно не подходит этому продукту, гораздо удобнее был бы тюбик.
Состав:
Несмотря на то, что эффект от Advanced Night Repair Eye мне нравится и во всем устраивает, странная текстура продукта меня очень смущает. Если Estee Lauder выпустит такой же продукт, но в виде крема, я с удовольствием буду его покупать. А пока я продолжу поиск идеального крема для кожи вокруг глаз.
Объем: 15мл.
Покупала в наборе за 1799руб. Цена одного крема 2899руб.

Вы пробовали Advanced Night Repair Eye? Какой крем для кожи вокруг глаз у Вас в фаворитах?


Комментариев нет:

Отправить комментарий