вторник, 5 июня 2012 г.

Летние ароматы: Сады нимф

Летом я практически не пользуюсь парфюмами, отдавая предпочтение легким фруктовым или растительным водичкам (например, арденовский "зеленый чай"). Из фруктовых не одно лето со мной моно ароматы Yves Rocher (черешня и ежевика), из растительных люблю "Зеленый чай" и "Вербену" - такие ароматы можно найти у многих производителей. Прошлым летом я для себя открыла очень свежий, но при этом цветочный аромат, с которым комфортно в жару - это лимитированная туалетная вода Yves Rocher Jardins des Nymphes "Сады Нимф".
За несколько недель до появления аромата в продаже, в магазине раздавали миниатюры геля для тела и волос с этим ароматом "Сады Нимф". У меня скопилось их несколько штук, поэтому в небольшую поездку я взяла их вместо своего шампуня и геля для душа. По дороге домой, аромат от геля "Сады Нимф" видимо распространился на весь наш автомобиль, потому что всю дорогу мама и другие родственники спрашивали, чем так вкусно пахнет в машине. А когда выяснилось, что так взбудоражило "носы" пассажиров, мама велела купить ей этот парфюм. 
Собственно я купила набор: туалетная вода и гель для тела и волос "Сады нимф". Вода отправилась к маме, а мне остался гель для душа, который помог мне распробовать аромат. Флакон туалетной воды объемом 75мл. показался маме огромным, поэтому в итоге я "отлила" себе часть в атомайзер.
Аромат "Сады Нимф" - это комбинация морской свежести и цветочных нот. Для меня это смесь океана и аромата кувшинок, очень бодрящий и тонизирующий аромат. В жару он чуть больше открывается с цветочной стороны, а зимой в мороз водные ноты становятся чуть более выраженными. Я часто носила его прошлым летом, но больше всего мне понравилось носить его зимой, особенно в мороз, он становится похожим на кувшинку в кусочке льда.
У аромата хорошая стойкость, даже в летнюю жару на мне он держится 5-6 часов, а в холодное время года еще дольше. Для версии туалетная вода это очень хорошая стойкость. Особо хочется отметить дизайн флакона, эта капля стекла с переходом от морской зелени в фиолетовый, выглядит очень красиво и отлично подходит этому аромату.
Этот аромат лимитированное издание 2011, но учитывая большой объем, его хватит на долгое время. У меня осталось еще немного этого аромата, так что этим тоже летом буду им пользоваться. И благодаря этому аромату я обратила внимание на ноты, которые нужно искать в парфюмах на лето.
Стоимость набора около 1300 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий