четверг, 14 марта 2013 г.

Divage Everlasting №8219 клон Chanel Rouge Noir.

Когда-то давно (лет 15 назад) у меня был замечательный лак цвета переспелой вишни с послушной стеклянной текстурой безымянной марки. Он был настолько хорош и послушен, что я успела использовать до конца два флакона. Спустя много лет я нашла его копию в лице Chanel Rouge Noir с которой отношения не сложились и пришлось с ним расстаться. Но благодаря  этому посту я обзавелась более послушным клоном - Divage Everlasting №8219.
Divage Everlasting №8219 - темно-вишневое около-черное желе. Лак жидкий, пигментирован хорошо, если не спешить то два тонких слоя дадут равномерное и плотное по цвету покрытие. Главное преимущество Divage Everlasting это кисть - плоская средней ширины, подобная кисть у старой версии лаков Essence. Благодаря этой кисти наноситься лак очень легко, не нужно долго возить кистью и в результате удается избежать полос.
Сохнет лак средне, если хорошенько просушить первый слой, то второй высыхает быстрее. И этот лак лучше наносить на хорошенько высохшую базу, иначе сохнуть лак будет хуже. Я не использовала с ним сушку или топ, поэтому через пару дней затерлись кончики. На фото лак нанесен в два слоя на базу "Умная эмаль".
А теперь небольшое отступление. Вместе с Divage Everlasting №8219 я прихватила такой же, но с фиолетовым отливом оттенок №8220.
Хотя в бутылочках заметно отличие в оттенках, на ногтях разница менее заметна. Я даже накрасила одну руку №8219, а другую №8220 и предлагала окружающим попробовать найти различия - 99,9% не увидели разницы. Divage Everlasting №8220 позже я покажу отдельно.
Мне понравилось качество этой серии лаков Divage, а удобная кисть делает нанесение легким и быстрым. Что касается оттенка, я редко ношу темно-вишневые лаки, поэтому стойкость в пару дней меня не пугает, да и топ наверняка продлит жизнь этому лаку. А желейная текстура прекрасно смотрится в таком цвете, так что простаивать лак точно не будет.

Объем:12мл.
Цена:  142руб.


8 комментариев:

  1. Такой оттенок, да ещё желе - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, оттенок прекрасный, и в пир и в мир, а за счет текстуры желе он волшебно смотрится на солнышке.

      Удалить
    2. Оля, записала оттеночек) А вообще мне оба понравились)

      Удалить
    3. А второй клон опишного "линкольн парк")))

      Удалить
  2. Он прекрасен! Давно охочусь именно за таким. Беру на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он хорош. Если поможет я покупала его в сети магазинов "7 дней", в Москве она тоже есть, у них большие стенды с Диваж и лаков даже в этом конкретном оттенке было 4-5 экземпляров.

      Удалить
  3. Обязательно присмотрюсь к этой линейке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них в этой линейке есть очень интересные цвета, но в наших магазинах они разлетаются очень быстро.

      Удалить