пятница, 29 марта 2013 г.

Крем для тела "Мандарин" Lemongrass House.

Мне всегда было интересно, что такого уникального в тайской косметике, что вызывает у девушек посетивших Таиланд столько позитивных эмоций. Поэтому открыв посылочку с подарком от Валерии я пришла в восторг - там были баночки средств для тела тайской марки Lemongrass House. Валерия буквально прочитала мои мысли и я получила то, что больше всего мечтала попробовать - настоящие тайские средства для тела. Все три средства настолько интересные, что не написать про них я просто не могу. Начну с первого, что я попробовала как только открыла посылку - крем для тела "Мандарин" от Lemongrass House.
Помимо очевидного преимущества в виде натурального состава, этот крем для тела отличается от обычных своим ароматом - это самый настоящий мандарин. Такой аромат стоит тогда чистишь мандарины, это смесь кисло-сладкой цитрусовой мякоти и горьковатой шкурки - это ни с чем не сравнимый аромат эфирного масла мандарина. Ни одна, даже самая натуральная парфюмерная отдушка, никогда не сравнится с ароматом качественного эфирного масла.
Что же касается самого крема, то у него густая текстура, но не жирная и поэтому впитывается крем очень быстро буквально за 5 минут без следов и жирных пленок.  При этом крем мгновенно смягчает сухие участки кожи (например, локти), и помогает бороться с сухостью кожи. Аромат мандарина сохраняется на коже примерно полчаса, постепенно ослабевая.
Состав:
Сок алоэ вера, гель алоэ вера, масло ши, масло какао, масло сладкого миндаля, масло жожоба, стеариновая кислота, пчелиный воск, экстракт огурца, экстракт зеленого чая, эфирное масло мандарин, витамин С, цитрицид.
Этот крем для тела стал моим главным антидепрессантом в зимнее время. Его аромат - единственное что способно было помочь проснутся зимним утром, и помогал расслабиться и быстро уснуть вечером. Крем хорошо увлажняет мою кожу, у него отличный натуральный состав и приятный натуральный аромат мандарина. Возможно у меня не получиться повидать Таиланд, но побывать в московском магазине марки Lemongrass House я точно планирую в ближайшее время.

Объем: 120мл.
Цена: 370руб. в русском интернет магазине марки.

2 комментария:

  1. Очень хочется попробовать средства этой марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятные средства, стоят того, чтобы попробовать.

      Удалить