среда, 25 декабря 2013 г.

QVS nail & cuticle stone + мой уход за ногтями.

Сегодня я хочу продолжить тему бюджетных и полезных подарков одним инструментом, перевернувшим мой подход к маникюру - QVS nail & cuticle stone. С этим необычным инструментом я познакомилась около пяти лет назад. На витрине с пилочками (я как раз выбирала новую) я увидела "Камень для кутикулы" и чисто из любопытства купила попробовать. С помощью этого инструмента я полностью перешла на не обрезной маникюр.
QVS nail & cuticle stone - представляет собой толстую пилочку из камня (и довольно тяжелого), с одной стороны она сужается к концу по толщине, другой край скругленный и более острый. Округлым краем кутикулу нужно отодвигать, а плоской стороной удалять. По всей поверхности пилочка абразивная, с плоского края она чуть более мелкая.
Как я использую этот инструмент: плоской стороной я слегка отодвигаю распаренную кутикулу, и этим же кончиком аккуратно спиливаю нарастающую на ногти часть. Для того, чтобы удалить ненужную часть мне не требуется ремувер, пилочка аккуратно и мягко спиливает все лишнее, при этом не создает лохмотьев и заусенцев. Преимущество этой пилочки перед ремувером+палочки - не нужно давить на кутикулу и ногти, а только "возить" пилочкой по поверхности, соответственно нет риска повредить ногти и сделать их "волнистыми". Так же эта пилочка подходит для подпиливания ногтей и спиливания огрубевшей кожи. Я пользуюсь этой пилочкой около пяти лет, она прекрасно сохранила свои абразивные свойства, и весть уход за ней это мытье после использования в теплой воде с мылом.
Такая пилочка будет прекрасным подарком и тем, кто все еще делает обрезной маникюр, и тем кто пользуется ремувером с деревянными палочками. Стоит только попробовать, и к привычным инструментам многие не захотят вернуться.

Цена: около 100руб.

И немного о моем уходе за ногтями, периодически о нем спрашивают. На 90% внешний вид моих ногтей - это гены, благодаря которым у меня толстые и твердые ногти, которые растут очень быстро. Маникюр я делаю так: срезаю длину, придаю пилкой форму, затем обрабатываю кутикулу "камнем" из этого поста. Далее наношу масло на кутикулу. В среднем, повторяю эту процедуру два раза в месяц. Раньше, когда у меня было побольше свободного времени, перед обработкой ногтей я делала ванночки с эфирным маслом лимона (согласно инструкции к маслу), сейчас на это не хватает времени. Полировку или полировку воском я делаю раз в 1-2 месяца, когда удается выкроить время.
Весь мой ежедневный уход состоит из постоянного использования крема для рук (по тегу "для рук" можно посмотреть какие я люблю). Масло наношу на кутикулу когда вспоминаю, или после нанесения лака. Собственно это все, что я делаю со своими ногтями.

4 комментария:

  1. Интересная штучка. Запомню, надеюсь, найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, даже у нас в небольшом городе стенды этой бюджетной марки косм. инструментов почти в каждом магазине с косметикой есть, так что найти должно быть не сложно.

      Удалить
  2. По поводу где найти, хм, в первый раз такое вижу, ни разу на глаза в Москве не попадалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве посмотрите в магазинах "7 дней", там точно есть стенды этой марки.

      Удалить