пятница, 27 декабря 2013 г.

Xmas'13: Свеча Vanille Collect'OR.

Ароматические свечи - прекрасный подарок на новый год для девушек любого возраста. Даже те, кто круглый год не пользуются ароматическими свечами в новогоднее время все же покупают свечи для праздничного настроения. Я люблю качество свечей марки Ив Роше, покупаю каждый год (в прошлом году мне даже не досталось, все свечи разобрали мгновенно). Из рождественской коллекции Yves Rocher Vanille Collect'OR я выбрала свечу с ароматом ванили Yves Rocher Vanille Collect'OR
Свеча Vanille Collect'OR обладает натуральным ароматом ванили, той самой терпкой и теплой, какой она бывает в палочках. Свеча находится в стеклянном стакане с нанесенным поверх рисунком, в этом году золото с надписью Vanille Collect'OR. Свеча пахнет даже в не зажженном виде, если поставить ее рядом с кроватью или в центре комнаты, то легкий аромат ванили будет ощутим все время. 
В зажженном виде свеча не коптит, к аромату не примешиваются посторонние запахи. Я зажигаю ее обычно на 10-15 минут, этого времени достаточно, чтобы наполнить ароматом все помещение. При этом даже если оставить свечу на длительное время, аромат не становится навязчивым или тошнотворным.
Время горения свечи около 20 часов, у меня такая свеча "живет" несколько месяцев. Свеча догорает полностью до дна, воск расплавляется практически полностью, так что не составляет труда отмыть стеклянный подсвечник и использовать его для чего-нибудь еще - в стакан от свечи "Мандарин" я ставлю в него мелкие кисточки. Такая качественная и недорогая свеча станет отличным новогодним подарком, она поможет создать настроение праздника.

Цена:279руб.

4 комментария: