суббота, 18 июля 2015 г.

Aurelia Professional 101.

Летом я обожаю носить голографики, ведь на ярком солнце они раскрываются во всей своей красе. Одна из моих любимых и доступных марок голографиков это Аурелия (посты - 201, 205, 126, 901). Сегодня покажу голографик, над покупкой которого я раздумывала три года и решилась только когда марка решила сменить кисть - это лак Aurelia Professional 101 "Искрящееся серебро".
101 "Искрящееся серебро" - светло-серебристый линейный голографик из серии Rainbow. Частички голографии в лаке очень мелкие, поэтому рисунок голографии мелкий. Голография явная и яркая, но не самая яркая среди всех существующих голографиков.
Мне удалось найти экземпляр со старой узкой плоской кистью (на фото ниже справа), хотя сейчас лаки марки идут с широкой толстой кистью с круглым срезом (на фото ниже слева). Старая кисть для меня очень удобна, в отличие от новой, которая гораздо шире половины моих ногтей.
Текстура жидкая и тонкая, полупрозрачная, в нанесении очень послушная и легкая. Лак без проблем ложиться на любую базу, но на аква-базе он держится лучше (3-4 дня, против максимум двух на других). В один слой лак прозрачный (так что можно использовать его в качестве топа), в два цвет получается насыщенным, но на моей длине все же заметен край ногтей, так что я наношу его в три слоя. Благодаря тонкой текстуре, даже в три слоя покрытие не выглядит толстым. Сохнет очень быстро. Я не использую с голографиками топы, так как они убивают качество голографического эффекта, да и родной глянец у этого лака очень хороший.
Голография этого лака лучше всего проявляется на солнце или при ярком искусственном свете. В тени или при недостаточном освещении, голография выглядит мягко. В общем, чем больше света, тем красивее лак выглядит на ногтях.
"Искрящееся серебро" красивый линейный голографик, пусть и не самый яркий среди всех существующих. Лак легкий и послушный в нанесении, быстро сохнет и неплохо держится. Для летних солнечных дней, этот лак отличный спутник.

Объем: 13мл.
Цена: 310руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий