суббота, 11 июля 2015 г.

Yves Rocher Vernis Couleur Vegetale - Лето 2015.

В летней лимитированной коллекции Ив Роще 2015 вышли 8 абсолютно новых лаков, 5 оттенков из которых лимитированные. Я купила три оттенка (планировала еще синий, но он не пробивался на кассе по какой-то причине, поэтому его не продали) лаков Yves Rocher Vernis Couleur Vegetale - Лето 2015: 57 Corail doux (Благородный коралл), 65 Bleu aqua (Голубой океан) и 26 Parfait rose clair (Розовая гортензия).
26 Parfait rose clair- молочно-розовый крем, зефирный нежный оттенок. Светлый, пастельный, холодный розовый оттенок.
57 Corail doux - бледно-оранжевый крем, можно сказать манговое мороженое. Не очень светлый, но приглушенный, разбавленный цвет, что-то в духе Шанель "Июнь".
65 Bleu aqua - светло-голубой крем, небесно-голубой оттенок. Так же не слишком бледный, скорее разбеленный голубой, но все-же светлый. 
UPD Добавила выше свотчи каждого лака в отдельности.
Текстура новых лаков очень похожа на лаки Лореаль - жидкая, плотная и несколько гелевая. Кисть тоже аналогичная "лопата" - широкая, толстая, закругленная. Для меня эта кисть оказалась крайне неудобной, накрасить ей нормально, не заляпав все пальцы, я могу только пару пальцев, для остальных она слишком широкая. Кисть в старых лаках для меня была идеальна, эта же - сплошная пытка.
Лак очень быстро схватывается, поэтому наносить нужно быстро и без лишней возни кистью или будут наплывы и плеши даже в три слоя. Мне потребовалось 2-3 слоя для непрозрачного покрытия, в один слой все три лака просвечивают, даже в два кое-где остаются просветы. Из-за текстуры покрытие получается более толстое, чем со старой серией лаков Ив Роше, и лаки подчеркивают неровности ногтевой пластины - это надо иметь ввиду. Глянец у лаков очень хороший и сохнут они быстро. Правда нужно иметь ввиду, что если нанести слишком толстый слой, пойдут пузыри. 
Я решила попробовать три лака сразу в одном маникюре, чтобы побыстрее о них рассказать, так как эти три оттенка лимитированные и их уже очень мало осталось в магазинах. По всем характеристикам все три лака одинаковые, однако мне показалось, что розовый ложиться как-то лучше остальных, хотя возможно это мое субъективное впечатление. По стойкости я добавлю позже (и свотчи каждого оттенка в отдельности), пока носила их всего два для и стерла, так как хотелось побыстрее попробовать другие лаки.
Состав:
Новые лаки точно понравятся тем, кто любит лаки Лореаль и масс линейку Эсси, так как текстура и кисть и них очень похожи, разве что кисти в новых лаках Ив Роше все ровные и пострижены аккуратно. Мне новая текстура не слишком понравилась, кисть совершенно мне не подходит, но оттенки красивые и интересные. Несмотря на ужасные мучения с кистью, я купила еще пару оттенков новых лаков уже из постоянной линейке в более ярких и темных оттенках.

Объем: 5мл.
Цена: 210руб. (149-159руб. по акциям)
Лимитированная коллекция Лето 2015.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, напоминают зефир-пастилу или макаруны)))

      Удалить
  2. Очень нежные и красивые! Голубой суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубой океан супер-хит, у нас уже везде распродан.

      Удалить
  3. Смотрела у нас эти лаки, пузырьки стали побольше и кисть в них действительно лопаткообразная
    Если честно, палитра не произвела супер-вау эффекта, показалась слегка скучноватой, но оттенков в ней много, на любой вкус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флакончик побольше, но объем 5мл вместо 5,5мл. База вообще стала 5мл вместо 10мл, но цена осталась прежней, в общем печально. Палитра обычная, но несколько интересных оттенков есть, даже глиттеров парочка.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оттенки красивые, жаль лимитированные.

      Удалить