пятница, 31 июля 2015 г.

Shopping в июле.

Июль выдался у меня тяжелый, я лечила зубы и решала другие проблемы, так что практически было не до шоппинга. Поэтому в этом месяце в основном пополняла запасы закончившихся средств и купила только один новый для меня продукт.
Лаки из обновленной линейки Yves Rocher я уже показывала (пост), решила купить еще два более темных/ярких оттенка - 72 Эвкалипт и 61 Голубая лагуна.  В подарок за покупки дали пробник крема.
Единственная новинка - успокаивающий спрей для лица Yves Rocher Sensitive Vegetal, на него сейчас скидка 40%. Я его пробовала из тестера, когда он вышел, он мне напомнил азиатские водички-лосьоны, вроде гиалуроновых. Но дозатор не удачный (о чем консультант предупредила заранее), он брызгает струей, а не распыляет вуалью. Тем не менее, из-за большой скидки (видимо партия с неудачным дозатором распродается), соблазнилась и купила. Пока нравиться, хорошо увлажняет кожу не перегружая, хорошо успокаивает, например после маски с ретинолом.Так же дали миниатюру крема из этой же серии, забыла добавить ее на фото.
Гель для душа "Зеленый лимон Мексики" я уже покупала несколько раз, но в подарок любителям лимона, в этот раз решила взять и для себя, так как не хватает мне сейчас энергии, а его аромат бодрит. А так же обновленная версия жидкости для снятия лака Yves Rocher, которую я взяла не глядя из-за скидки 40%, и только воспользовавшись обнаружила подвох - жидкость сильнее пахнет и совершенно иначе, а так же не увлажняет ногти. Сравнив состав я была расстроена, в новой добавили больше спиртов, больше отдушек и прочей гадости. В итоге вернулась позже в магазин и попросила найти флакончик "старой" любимой ждсл и купила про запас.
Опять же, по причине недостатка энергии, купила и гель для душа "Бразильский кофе", периодически покупаю этот бодрящий аромат.  Нежный крем для лица и тела Yves Rocher Pure Calmille покупаю уже третий раз, надо уже написать о нем.
И последнее, "Лимонно-глицериновый" крем для рук от Невская косметика, у него кстати обновился дизайн на упаковке. Честно говоря, старый дизайн продержался у них очень много лет, еще когда крем выпускался в железном тюбике, в общем лет 15-20 наверное..Вот такой мой скромный улов за месяц.

4 комментария:

  1. С обновочками! Лаки очень красивые. Обожаю гели для душа Ив роше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лаки пока не опробовала (травмировала ноготь, жду когда отрастет), но оттенки интересные, как попробую - напишу. Гели тоже очень люблю, но расстраивает, что как только они стали производиться в РФ, текстура стала жиже, а сейчас все чаще попадаются партии как вода, поэтому расход стал зверский 3-4шт.в месяц. С эко-шампунем та же беда((

      Удалить
  2. Напишите про крем для тела и лица от Ив Роше. мне вот очень интересно как такими пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, если кратко, то это нежирный аналог классического крема Нивея, который в синей баночке.

      Удалить