четверг, 9 июля 2015 г.

Солнцезащитный лосьон Nivea Sun SPF30 "Увлажнение и защита".

Из-за светлой и очень чувствительной к ультрафиолету кожи солнцезащитными средствами я пользуюсь постоянно в течении лета. За много лет я перепробовала множество различных средств от разных марок, но лучше всего моей коже подходят солнцезащитные средства Нивея и сегодня расскажу про увлажняющий солнцезащитный лосьон Nivea Sun SPF30 "Увлажнение и защита".
Нивея "Увлажнение и защита" SPF30 - это солнцезащитный лосьон на базе физических и химических фильтров. Лосьон молочного цвета, обладает густой для лосьона текстурой с цветочным ароматом и легким запахом, типичным для солнцезащитных средств. Несмотря на плотность, распределяется лосьон легко, впитывается довольно быстро и не оставляет белых разводов на коже, липкой пленки или жирности. Лосьон смягчает кожу, а после смывания нет чувства сухости. как от некоторых солнцезащитных средств. Отдельно отмечу новую упаковку, она гораздо удобнее старой, крышечка закрывается плотно и пачкается внутри.
У меня не было возможности проверить его защитные свойства на море (так как я не была там 13 лет), но в условиях южной полосы России и 35-градусной жары, лосьон хорошо защищает кожу от солнца, не пересушивает и комфортный в использовании. Если с некоторыми солнцезащитными лосьонами я все же сгорала при длительном нахождении на солнце, то с этим лосьоном Нивея я ни разу не сгорела, даже если приходилось провести весь день на солнце без возможности обновить нанесение этого лосьона, так что комбинация химических и физических работает отлично работает на моей чувствительной к солнцу кожи.
Состав:
Уже не первый год в течении лета я пользуюсь солнцезащитными средствами Нивея и увлажняющий солнцезащитный лосьон "Увлажнение и защита" Nivea Sun SPF30 не исключение. Текстура лосьона быстро впитывается и не оставляет следов на коже, запах очень легкий и не раздражающий, а сочетание химических и физических фильтров позволяет получить надежную защиту даже для чувствительной к солнечному излучению кожи.

Объем: 200мл.
Цена: 460руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий