суббота, 25 июля 2015 г.

OPI DS Pewter.

Сейчас марки выпускают все новые и новые варианты текстур песков, глиттеров, кракелюров, но еще ни одна марка не повторила дизайнерские опята с текстурой гранит (да, я знаю про "гранит" Диваж, но они совсем не такие как OPI ). Об одном из двух оттенков дизайнерской коллекции OPI Fall 2013 DS Shades я писала уже давно (лак DS Lapis), а про лак OPI DS Pewter DS 044 до сих пор не написала, пора это исправить.
DS Pewter - черно-серая полупрозрачная база в множеством мелкого серебристого и черного глиттера с вкраплением более крупного серебряного глиттера точками, которого тоже очень много. Название отсылает к сплаву "Пьютер" насыщенного серого цвета, используемом для изготовления посуды и украшений. В целом лак имеет темно-серый цвет, но за счет более крупных частиц оттенок напоминает гранитный камень.
Текстура этого лака, как и собрата DS Lapis, представляет собой мелкий глиттер с матовым финишем, что и напоминает по замыслу производителя гранитный камень. Лак средней густоты, в основном за счет обилия глиттера, но база у него жидкая, поэтому ложиться довольно тонким слоем. В нанесении послушен, не растекается и ложиться ровно туда, куда наносишь. На первом может местами просвечивать, но при желании можно уложить и в один слой. Я же предпочитаю наносить его в два тонких слоя, там мне кажется глиттер лучше разравнивается тонким слоем. Сохнет очень быстро, буквально на глазах преображаясь и приобретая матовый финиш.
На выходе покрытие текстурное на ощупь, но ровное и гладкое, не цепляется. Стойкость всего пара дней, потом начинает скалываться, но это в условиях постоянной возни в воде, готовке и заготовок. Снимается без проблем просто ЖДСЛ, более крупные блестки могут местами оставаться на коже, но смываются без труда водой.
Хотя я не очень то жалую глиттеры, оба лака с текстурой гранит мне очень нравятся, наверное за счет матового финиша, который мне больше по душе, чем блестящий. DS Pewter мне нравится своим спокойным серым оттенком, но при этом необычной текстурой и эффектом. Любителям матовых лаков рекомендую присмотреться к этому экземпляру, да и к DS Lapis тоже.

Объем: 15мл.
Цена: 650руб. 
OPI Fall 2013 DS Shades

4 комментария:

  1. Крутой оттенок)
    Очень стильно выгляди на ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала его не оценила, да и свотчи в интернете были страшненькие, но попробовав Ляпис, вернулась и за пьютером. Именно благодаря финишу и текстуре, даже просто серый цвет выглядит интересно)))

      Удалить
  2. Какой нарядный и необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Финиш у этой серии красивый, словно замша, только держится лучше, я бы не отказалась и от других оттенков с таким финишем

      Удалить