среда, 18 ноября 2015 г.

Бальзам для губ "Ваниль" - сравнение двух версий.

Последнее время производители взяли в привычку снимать с производства хорошие средства и заменять их на новинки худшего качества, чем было.Я долго пыталась вспомнить, какие обновленные продукты за последние пару лет мне понравились и не смогла. Очередное разочарование - новые бальзамы для губ Ив Роше, так что сегодня я решила сделать пост-сравнение старой серии и новой серии этих бальзамов на примере бальзама для губ "Ваниль".
Смягчающий бальзам для губ "Ваниль". Я писала об этой серии бальзамов давным-давно (последний про бальзам Кокос), все они примерно одинаковые по свойствам, главное различие только а ароматах. Бальзам "Ваниль" пахнет сладковатой ванилью, но не приторной кондитерской, а скорее ванильным экстрактом. Нотка терпкости, как у стручков ванили, все же немного чувствуется.
По текстуре это плотный белый бальзам, который плавиться от тепла кожи. Как и другие бальзамы этой серии, сначала его нужно раскрасить, то есть новый бальзам наноситься немного туго, но через пару применений он начинает легко скользить по губам. Главное достоинство этих бальзамов - они ложатся плотным и при этом невесомым слоем, который довольно долго остается на губах, защищая от внешнего воздействия, и не вызывая никакого дискомфорта. Сразу после нанесения он смягчает и увлажняет губы, снимает любой дискомфорт, сглаживает шелушения, придает губам легкий блеск. По мере впитывания, увлажнение никуда не исчезает, а после использования бальзама губы становятся гладкие и увлажненные.
По всем своим свойствам эти бальзамы близки к идеалу, разве что не оказывают заживлявшего эффекта, как бальзамы Blistex, но защитный и смягчающий эффект у них был отличный.
Кокос
Миндаль и Карите

Объем: 4гр.
Цена: 99руб.

Бальзам для губ "Ваниль" сначала порадовал увеличенным объемом, целых 4,8 гр. вместо 4-х грамм. Упаковка тоже изменилась, стала стандарт ой помадно-бальзамной, хотя старая для меня была удобнее и надежнее. Но главное, состав тоже изменился - он стал в полтора раза длиннее и содержит больше всякой химии.
Бальзам представляет собой большой восковой стик с тающей текстурой, не липкий и не жирный. Теперь бальзам сразу легко наносится, ложиться тонким слоем, придавая блеск. Сразу после нанесения, кажется что бальзам смягчает кожу губ, но через 15 минут, когда он полностью впитается, все возвращается к первоначальному состоянию. Приходиться повторять нанесение очень часто.
Самый большой недостаток - бальзам не дает защитной пленки, поэтому на улице его наносить бесполезно, он только еще сильнее иссушит губы. Используя дома, я не заметила от него и увлажнения, даже наоборот, пока я им пользовалась постоянно, губы шелушились, как сменила - все прошло. Пахнет сладковатой ванилью, немного слаще на мой взгляд, чем старая версия. Расходуется очень быстро, за месяц закончился, если не быстрее, при том что старой версии мне хватало месяца на три ежедневного и постоянного использования..
Обновленная версия бальзамов оказалась для меня бесполезной, даже бОльший объем это не плюс, а необходимость из-за большого расхода. Я очень жалею, что второй хороший бальзам марка Ив Роше сняла с производства заменив не пойми чем. В целом, даже бальзамы Maybeline Baby Lips для меня лучше этих новых бальзамов Ив Роше, а стоят еще дешевле и у них есть SPF.

Объем: 4,8гр.
Цена: 129руб.

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, тема актуальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покм не нашла хороших действенных бальзамов в шаговой доступности, а этот можно покупать только из-за запаха.

      Удалить
  2. Очень жаль, что новая версия оказалась хуже предыдущей. И спасибо, что предупредили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жалко, хотя сначала порадовало увеличение объема, но обернулось все это не очень.

      Удалить
  3. Спасибо за пост) Я пользовалась старыми версиями бальзамов, с виноградом кажется, также есть малина, еще не открывала ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малина у меня тоже есть (и даже пост про нее писала http://anima-beauty.blogspot.ru/2015/03/yves-rocher-baumes-levres-soin-framboise.html),пользуюсь на улицу зимой вместо помады, очень хорошо защищает и легкий оттенок дает.

      Удалить