суббота, 14 ноября 2015 г.

Revlon Colorstay Gel Envy 440 Wild Cart.

Лаки серии Colorstay Gel Envy я захотела попробовать с момента их анонса в сети, потому что палитра цветов интересная и яркая. Незадолго до прошедшего нового года я отправилась в магазин, но на стенде их не оказалось. Спросила консультанта и она открыла мне ящик Пандоры с лаками, со словами "мы их только только получили, не успели выставить". Мне понравилось с десяток оттенков, но поскольку специального топа для этих лаков в наличии не оказалось, остановилась на одном оттенке "на пробу" и выбрала лак Revlon Colorstay Gel Envy 440 Wild Cart.
Серия Revlon Colorstay Gel Envy аналогична DL серии Binare, это стойкие лаки (производитель называет их гель лаки), база и цвет в одном флаконе и которым требуется специальный топ Colorstay Gel Envy Diamond Top Coat. У меня этого топа не было и до сих пор не удалось купить, поэтому я расскажу как этот лак ведет себя без специального топа, так что имейте ввиду, что со свои топом скорее всего он ведет себя иначе.
440 Wild Cart - яркий сочный лазурный синий кремовый оттенок, напоминающий камень лазурит. Обычно такие оттенки на ногтях выглядят темнее, но не Ревлон, на ногтях он такой же яркий как во флаконе.
 У лака слабый запах и жидкая текстура, но при этом ложиться он густым плотным слоем. Нанесение в принципе легкое, но сам лак ложиться необычно, он словно налипает на базу (я все же не рискнула красить его на голые ногти) и тянется по ней, ощущения схожи с покраской дерева масляной краской. Лак ложится толстым на мой взгляд слоем (напоминает этим лаки Лореаль и масс Эсси),  с первого дает насыщенный и плотный цвет, что можно обойтись одним густым слоем. Я все же предпочитаю нанести два тонких слоя и ниже объясню почему. Отдельно стоит сказать про кисть - она плоская и широкая с округлым срезом, но не огромная лопата, как во многих лаках. Правда пострижена она ступенями неровно, словно ее обгрызли, а не обрезали и из-за этого может быть трудно наносить лак ровно вдоль кутикулы. Я планирую ее подстричь.
Поскольку у меня не было специального топа, первый раз я нанесла лак в один густой слой, а учитывая, что лак сам по себе наносится густо, то это была моя стратегическая ошибка, потому что даже 2-3 часа спустя лак все еще не высох полностью. Он конечно же подсох, но любые воздействия на поверхность оставляли следы. Но даже когда он высох, поверхность все равно легко повреждалась, да и глянец был средненький. В итоге я решила покрыть его топ-сушкой Revlon 960, ситуация улучшилась, но лак не продержался и суток и облетел пленкой. Я встречала в нем новый 2015 год и хотя бы ночь он продержался.
Во второй раз я наносила лак в два максимально тонких слоя, насколько это было возможно с толстой текстурой лака (парадокс гель лака, жидкий и при этом ложиться густо). Первый слой просушивала полчаса, второй слой пару часов, плюс использовала капельную сушку Nubar Freeze Dry. Лак вроде бы высох и вроде бы не повреждался при воздействии на него, но несколько часов спустя я стала замечать на покрытии царапинки. Поскольку глянец оказался средний и финиш выглядел немного резиновым, я решила воспользоваться виниловым топом. Он придал глянца и скрыл царапинки, покрытие в целом выглядело отлично. Однако через сутки я снова заметила царапинки, пусть не такие сильные, как на лаке без топа, но все же. Словно лак все еще не высох полностью,. и при жестком контакте на нем остаются вмятины. Я решила покрыть его еще слоем сушки OPI Rapid Dry и через несколько часов с ней стали затираться кончики, а вмятины все равно появляются снова, пусть и не такие сильные. 
Состав:
В результате всех экспериментов, могу сказать, что специальный топ Colorstay Gel Envy Diamond Top Coat этому лаку обязателен, без него покрытие не высыхает полностью, или, правильнее сказать, не затвердевает окончательно, поэтому даже если лак и будет держаться, то поверхность легко повредить. Тем не менее Revlon Colorstay Gel Envy Wild Cart обладает красивым и ярким цветом, за который ему я прощаю все.
Объем: 11,7мл.
Цена:  479руб. без скидки и 479руб топ Colorstay Gel Envy Diamond Top Coat

6 комментариев:

  1. Цвет очень красивый! Не очень удобно, что лак требует специального топа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это специфика подобных лаков, зато со своим топом они очень стойкие. Я думаю можно купить один подобный топ (например ДЛ Бинар) и топом использовать со всеми подобными лаками.

      Удалить
  2. Цвет в маникюре и глянец - прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет у него нереально яркий, вообще в этой линейке много ярких оттенков!

      Удалить
  3. цвет шикарный! (обожаю синие оттенки, но мне подходят только самые темные из них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет у него бомба! Лена, я заметила, что такие оттенки синего странно смотрятся на руках, так что сама долго не ношу, а вот темные совершенно иначе смотрятся и носить их долго могу (сегодня как раз смотрела на темно-синий из новогодней коллекции ив роше, в нем такой красивый тилово-зеленый шиммер, хоть мне кисть не нравиться, думаю купить)

      Удалить