понедельник, 30 ноября 2015 г.

EcoTools Five Piece Mineral Set.

На этой неделе до среды на iherb действует дополнительная скидка 20% на марку EcoTools, Я уважаю эту марку и кисти этой марки были первыми, которые я купила он-лайн. С тех пр прошло больше 5 лет, так что я решила рассказать про набор EcoTools Five Piece Mineral Set, которым я пользуюсь каждый день в течении пяти и лет и мою почти после каждого использования, но они до сих пор в идеальном состоянии.
EcoTools Five Piece Mineral Set - состоит из четырех кистей и косметички для их хранения, две из кистей для лица, две для глаз. Мой набор из самого первого выпуска, со светлым двухцветным ворсом, а сейчас набор выглядит так:
Все кисточки небольшой длинны (самая длинная примерно 12 см.), но размер ворса сопоставимый с обычными кистями, так что это не мини-кисточки, а полноценные кисти, только с короткой ручкой. Для меня такой размер очень удобен, они не занимают много места и их удобно брать с собой в дорогу.
У этих кистей очень мягкий синтетический ворс (даже мягче RT), словно шелк, но при этом еще и упругий, так что наносить ими удобно не только минеральную косметику, но и обычную, как сухие, как и жидкие текстуры. Особенно хороши эти кисточки для мягких и пылящих продуктов, их они набирают без образования облака пыли.
Первая кисть - для пудры, румян и бронзера, практически одного размера с RT Mulri-task brush, только форма еще более скругленная. Использую ее с пудрой для фиксации макияжа, так как эта кисть наносить пудру очень тонким и незаметным слоем. Так же использую для румян и бронзера, ей удается нанести и растушевать эти продукты совсем без пятен и полос.
Две кисти для глаз - плоская для нанесения теней или консилера и круглая растушевочная кисть. Я воспользовалась старым фото, чтобы показать, что даже в сравнении с мини-кистью Сигма, кисти EcoTools покороче, но ворс такого же размера. Я редко пользуюсь растушевочной, так как она великовата для моего века, но иногда использую ее для нанесения консилера под глаза или закрепления его пудрой. А вот плоскую кисть использую каждый день, наношу ей кремовые тени (а качестве базы или самостоятельно), сухие тени и растушевываю границы. Мою ее тоже чаще других, так как кремовые тени могут засохнуть на ктсточке и ее потом не отмыть.
И последняя кисточка в этом наборе - кабуки. По размеру она больше и плотнее набита, чем для пудры, а так же имеет более плоский срез. Ее я использую для минеральной вуали, а так же в комплекте с компактной пудрой, если беру с собой в сумочку. Просто кладу кисточку в прилагавшуюся к набору косметичку.
Эти кисти я покупала более 5-ти лет назад, на замену кистям из натурального ворса, из-за которых на моей коже появлялись раздражения. Они отлично служат мне все это время, двумя из этого набора я пользуюсь ежедневно, несмотря на наличие других кистей. Они мягкие и шелковистые, не царапают кожу, и прекрасно наносят любые продукты, легко моются и ни капли не полиняли и не облезли за 5 лет постоянного использования. Так что если вы ищите недорогие и качественные кисти для ежедневного использования, присмотритесь к марке EcoTools, тем более что до утра среды на марку действует дополнительная 20% скидка.

Цена: $9.99 на  iherb (ок. 650руб и со скидками 20%+10% 469руб.) я покупала за $5 более 5-ти лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий