вторник, 1 декабря 2015 г.

Shoppng в ноябре.

Сегодня первый день зимы и последний месяц текущего года, а значит скоро праздники и долгожданные выходные. Но пока пора подвести итоги последнего месяца осени и рассмотреть покупки ноября.
Начну с самого приятного - у нас наконец-то появились лаки NailLook, причем целая стойка, правда совсем новых коллекций нет, так что я купила только один лак NailLook тилового оттенка. А так же купила попробовать укрепляющую жидкость для снятия лака Essence (без ацетона), тем более на нее была хорошая скидка. Гель для душа "Крем Кокос" Nivea достался мне из набора (другая часть маме), и надо сказать что новинка эта мне нравиться, скоро напишу подробнее.
Очередная банка крема Nivea Soft, зимой без него никуда, использую для лица, тела и рук. Увидела в магазине энзимный пилинг с гиалуроновой кислотой Eveline в саше, решила купить на пробу, маленькая упаковка удобна и стоит недорого.
Из рождественских коллекций Ив Роше купила свечу и туалетную воду "Карамельное яблоко", а так же крем для рук и бальзам для губ "Апельсин & Миндаль". Обе линейки разочаровали, водичка улетучивается с кожи за 15 минут, а крем для рук еле пахнет, как и бальзам, который ради аромата и покупала. В общем, полное разочарование.
Последние две недели я болела, поэтому на распродажу в Летуаль попала только в последний день. Обошла половину магазинов, везде полупустые полки. Из всего, что надеялась найти, смогла купить только крем для век Clinique Repairwear Laser Focus и набор миниатюр Shiseido Ultime (сыворотка и ночной крем).
И последнее, лаки OPI Cosmo With a Twist, Give Me Space,  I Cannoli Wear OPI и Gelato On My Mind. Почти что закрыла осенний лаковый виш-лист, так что это мой себе подарок на новый год.
А вы чем поживились на распродажах в магазинах, или может купили что-то интересное в черную пятницу? Делитесь своими находками и покупками в комментариях!

8 комментариев:

  1. Мне бальзам для губ "Апельсин & Миндаль" дали вчера в иврошёвском магазе в подарок за покупку. Хочу свечку и парфюм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что в подарок! Свеча стоит своих денег, а вот водичка очень быстро слетает, в отличие от версии трехлетней давности!

      Удалить
  2. А я у нас свечек не видела :(

    С покупками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Может спросить у консов про свечу, может они их просто не выставили.

      Удалить
  3. мечтаю попробовать NailLook... а жидкость от Essence мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно спросить в группе NailLook вконтакте, может они уже где-то продаются в вашем городе. Про эту ждсл много хорошего пишут, взяла попробовать.

      Удалить
    2. У меня с октября по декабрь улов получился ну прямо на многолетнюю перспективу вперёд. В октябре шесть лаков из венецианской коллекции, в ноябре-декабре десять из коллекции Старлайт, а на прошлой неделе двадцать пять из старых коллекций, начиная с 2012 года выпуска - распродажу старичков устроил местный магазин ногтевой индустрии. Ах, да - в сентябре не смогла пройти мимо коллекции Колорпэйнтс - и оттуда четыре...

      Удалить
    3. Наталья, супер улов! Если цена хорошая, конечно же надо брать. А к нам Колорпэйнтс пока не привезли, я там себе три-четыре штуки присмотрела))

      Удалить