среда, 9 декабря 2015 г.

Even Botanical Dark-spot Perfector Fluid SPF30.

Этот солнцезащитный и отбеливающий флюид я взяла на накопленные бонусы, хотелось попробовать в надежде на доступный и надежный флюид для защиты от солнца. Но флюид для коррекции пигментации Even Botanical Dark-spot Perfector Fluid SPF30 не оправдал ни ожиданий, ни свой цены.
Even Botanical Dark-spot Perfector Fluid SPF30 - легкое молочко-флюид белого цвета, не жирное, не липкое, с легким специфическим ароматом. Текстура действительно очень легкая, быстро впитывается, не оставляет следов и ощущения пленки, не выбеливает. На этом все положительное и заканчивается.
Этот продукт использует химические фильтры, поэтому наносить его нужно на чистую кожу, чтобы фильтры смогли создать необходимую химическую реакцию. Моей коже такие средства не подходят, я слишком бледная, так что предпочитаю средства и с физическими фильтрами в составе. Тем не менее, некоторое время весной, до активного солнца я пользовалась этим средством. На коже я его не ощущала совсем, никаких негативных реакций он не вызвал, но даже в таких условиях, спустя месяц я заметила проявление пигментации в зоне под глазами чуть ниже контура нижнего века, хотя за зиму и осень мне удалось от нее полностью избавиться. Про отбеливание я вообще промолчу, ибо в составе нет ничего такого, что могло бы позитивно влиять на исчезновение пигментации.
Расстроившись, я отдала флюид маме, которая в отличие от меня легко загорает. И после лета на даче, она вернулась так же с усугубившимися пигментными пятнами, хотя постоянно его обновляла и в добавок на солнце выходила только в шляпе с большими полями.
Состав:
Несмотря на SPF, флюид Even Botanical Dark-spot Perfector Fluid SPF30 не справился со своей основной задачей, и более того, согласно инструкции он вообще не является солнцезащитным средством, но даже в городской среде, а не на пляже, с защитой он не справляется. Даже не знаю, есть ли смысл использовать его, если у вас уже есть пигментация на коже. Скорее он подойдет для использования в пасмурное и не солнечное время, в качестве профилактики тем, у кого пигментации вообще нет, всем остальным не стоит тратить на это свои деньги.

Объем: 50мл.
Цена: 1590руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий