суббота, 28 ноября 2015 г.

Слайдеры BORN PRETTY BP-W08 Dream Catcher.

Когда магазин BornPrettytore предложил попробовать мне что-нибудь из их ассортимента продукции для дизайна ногтей, я немного растерялась и от обилия различной продукции и от того, что бы из этого попробовать. Да, мне интересно было бы попробовать стемпинг, пленки-наклейки или дизайны с лентами, но все это требует уйму времени, которого у меня наверняка на все это не будет. Поэтому остановила свой выбор на самом простом и быстром варианте - водных наклейках слайдерах. Сегодня покажу вам один из таких слайдеров, с которого началось мое приобщение к дизайну ногтей. Представляю вашему вниманию слайдеры с рисунком "Ловец снов" BORN PRETTY BP-W08 2 Patterns/Sheet Dream Catcher Nail Art Water Decals Transfer Sticker.
Слайдеры BORN PRETTY BP-W08 Dream Catcher - это простые слайдеры типа "мотив", которые можно использовать в качестве акцента. Лист BP-W08 состоит из двух частей одинакового дизайна, но отличающегося цветом.
На первой половине находятся цветные слайдеры - фиолетового, красного, оранжевого и розового цвета. Всего по 6 мотивов каждого цвета, из них 4 больших и 2 маленьких. Но на самом деле, по размеру они не слишком большие и подойдут даже коротким ногтям.Первый ряд - классический ловец снов с цветочным плетением в центре. Второй ряд - плетение в виде солнышка и сова на центральной подвеске, а по бокам от совы подвески-птички. Третий ряд - в треугольнике плетения маленькие звездочки, как и на центральной подвеске. И четвертый ряд - геометрическое плетение и подвески-перья.
Вторая половина листа повторяет по дизайну первую, но уже в черном цвете. Что касается нанесения, то водные слайдеры и правда легки в применении, на эту тему много уроков интернете. Скажу сразу, первый раз я делала все по урокам и в итоге провозилась дольше, чем в последующие разы, но тем не менее, сложностей с нанесением слайдера не было. 
Мой метод такой: вырезаю наклейку и бросаю в воду секунд на 10, достаю вместе с бумажной основой. Прикладываю стороной пленки к подушечки большого пальца, сдвигаю бумажную основу и прикладываю к ногтю с лаком. Если нужно подправить расположение наклейки, делаю это спокойно, двигается наклейка легко. Когда довольна расположением, прижимаю поверх наклейки бумажную салфетку на пару секунд и даю наклейке высохнуть, а затем покрываю топом. Эти наклейки очень тонкие и совсем не заметны края от них, топ использую больше для прочности, чем для блеска и выравнивания поверхности.
Для фото я использовала по одному дизайну из всех представленных, в цвете и черные. Все слайдеры я брала в самом большом размере с левого столбика листа.
В процессе подбора выяснилось, что у меня совсем мало светлых лаков, и тем более не нашлось подходящих по цвету, так что решила использовать лаки Ив Роше из летней коллекции 2015 года. Красный слайдер с совушкой немного теряется на оранжевом и не слишком светлом оттенке лака, но тем не менее, мне нравиться. Красный ловец снов второй по размеру в линейке этого листа слайдеров, его высота 11мм.
Вторым использовала розовый слайдер на зефирно-розовом лаке. Это самый маленький по размеру ряд слайдеров, его высота 9мм.
Самый большой по размеру черный слайдер использовала с голубым лаком. Высота этого слайдера составляет 12мм.
Третий по размеру слайдер (его высота 10мм) я использована на лаке KIKO Mint Milk.Этот вариант мне нравиться больше всего, на ярком и достаточно светлом фоне, черный слайдер хорошо заметен. Добавлю, что самые маленькие по размеру наклейки на этом листе высотой 8мм.
В общем, как вы могли заметить по обилию фотографий, водные наклейки слайдеры мне очень нравятся, с ними крайне легко обращаться и весь процесс занимает максимум минут 5. Дизайн "Ловец снов" мне очень нравиться, особенно милые совушки и звездочки, пусть он немного этнический или даже мистический, но смотрится красиво. Свое знакомство с подобными наклейками я считаю очень удачным и планирую его продолжить.

Объем: 1 файл
Цена: $0.99 на bornprettystore* и купон на скидку 10% CHEG10
*ссылка не аффилирована

2 комментария:

  1. Красивый маникюр, мне нравится лаконичность декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, спасибо))) Люблю простое и не навязчивое на ногтях.

      Удалить