четверг, 4 февраля 2016 г.

Beauty Without Cruelty 3% AHA Complex Facial Cleanser.

Пока зима не закончилась, расскажу о моем кислотном уходе на этот год, так как он поменялся, в сравнении с прошлым годом. Прежде всего, полюбившуюся мне сыворотку пилинг H2O+ сняли с производства, второй тюбик маски  Derma E Refining Pore Vitamin A Mask был ополовинен, так что собирая новый заказ с кислотным тоником Derma E Refining Vitamin A and Glycolic Toner, я так же заказала мини гель для умывания с АНА-кислотами Beauty Without Cruelty 3% AHA Complex Facial Cleanser. До 10 февраля действует дополнительная 20% скидка на все товары по уходу за кожей, в том числе и на этот гель по коду KGR603..
3% AHA Complex Facial Cleanser - гель для умывания с 3% содержанием АНА-кислот, которые отшелушивают кожу, улучшают упругость и регенерацию. Это средство предназначено исключительно для очищения кожи лица, его нельзя наносить на веки и зону вокруг глаз и тем более смывать им макияж, это средство содержит кислоты и не содержит мыла. У меня гель в маленьком формате (большого не было в наличии, когда я делала заказ), он упакован во флакон с крышечкой-дозатором, как у моего любимого тоника. Большой флакон идет с помпой.
По текстуре это жидкий прозрачный гель с легким цитрусовым ароматом с нотками присущим кислотам. Гель хорошо пенится, но пена получается не объемная, а похожая на молочко, такая кремовая и мягкая. Средства нужно очень мало, в прямом смысле каплю, этого хватает на лицо и шею с лихвой.
Что касается эффекта, то он был заметен мгновенно после первого применения. Кожа после очищения этим гелем становится нереально гладкая и упругая на ощупь, поры стягиваются, неоднородный цвет лица исчезает. Гель совершенно не сушит кожу, не стягивает, и вообще оставляет ощущение свежести и чистой кожи. Я использую гель раз в день вечером, так как кислоты повышают чувствительность кожи к UV-излучению, в паре с ретиноловым тоником, который по утрам использую соло.
Я начала им пользоваться, когда моя кожа была в стрессе из-за ежегодного курса терапии моей болезни кучей лекарств,так что она была очень чувствительной, склонной к закупорке пор и с высыпаниями на лбу, чего со мной никогда в жизни не было. Даже крем, которым я пользовалась два года, перестал подходить моей коже. Тем не менее, этот гель, несмотря на приличный процент АНА-кислот, отлично подошел, не вызвал ни сухости, ни повышения чувствительности (кислоты на это влияют), ни какого-то ни было дискомфорта. Да, поначалу высыпания на лбу обострились, но через несколько дней прошли и новых не появилось. При длительном использовании, осветлились небольшие пигментные пятнышки, рельеф кожи сгладится, даже мой маленький шрамик стал незаметен. К тому же, гель оказался экономичным, пользуюсь им всю осень и зиму, а он и не думает заканчиваться.
Состав:
Purified water, aloe barbadensis (aloe vera) leaf juice*, sodium C14-16 olefin sulfonate, cocoamidopropyl betaine, sodium lauryl glucosides hydroxypropyl sulfonate, panthenol, allantoin, magnesium ascorbyl phosphate, glycerine, lavandula angustifolia (lavender) extract*, calendula officinalis (calendula) extract*, lonicera fragrantissima (honeysuckle) extract*, anthemis nobilis (chamomile) extract*, cucumis sativa (cucumber) extract*, tocopherols, glycolic acid, citric acid, malic acid, sodium benzoate, potassium sorbate, pelargonium roseum (geranium) oil, citrus aurantium (sweet orange) oil*, cananga odorata (ylang ylang) oil*, lavandula hybrida (lavandin) oil*.
10% Organic Content
*Organic ingredients NOP or EcoCert, certified by BCS or CCOF (Органические ингредиенты имеют соответствующие сертификаты).
Большой флакон с помпой выглядит так:

Гель для умывания с АНА-кислотами Beauty Without Cruelty 3% AHA Complex Facial Cleanser.делает кожу гладкой, а поры чистыми и стянутыми, он улучшает цвет лица и осветляет пигментацию, к тому же на редкость экономичный. Гель содержит 3% АНА-кислот и при этом отлично подошел моей сверх чувствительной на данный момент коже.
Объем: 59мл. / 250мл.
Цена: $2.99 / $9.18 *Сейчас действует дополнительная 20% скидка на все товары по уходу за кожей и $5 в подарок на первый заказ по коду KGR603. Все скидки суммируются в корзине, так же вас ждет бесплатная доставка Боксберри при покупке от $40 до всех скидок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий