среда, 7 февраля 2018 г.

Essence Balmy Kiss Moisturizing Lip Care 02 beauty on the go

Увлажняющий бальзам для губ Essence Balmy Kiss Moisturizing Lip Care 02 beauty on the go я получила в подарок и даже не ожидала, что оттеночный бальзам окажется настолько хорош. Обычно оттеночные бальзамы грешат очень слабыми ухаживающими свойствами, но бюджетный бальзам Essence оказался не из таких.
02 beauty on the go - бледно-розовый холодный оттенок. Не могу назвать его полупрозрачным, так как цвет бальзам дает очень даже заметный, так что этот бледно-розовый оттенок довольно заметно выбеливает. В юности я любила такие оттенки, но сейчас они придают моему лицу усталый вид. Бальзам выпускается в четырех оттенках: персиковом, розовом, лиловом и ягодном. Первые два оттенка бледные, а вот два остальных поярче и я бы сама выбрала один из них.
По текстуре бальзам плотный и мягкий одновременно. Он не разваливается в стике, но при нанесении на губы легко скользит по ним и ложиться плотным обволакивающим слоем. Бальзам не жирный и не липкий, однако в его текстуре присутствует легкая вязкость, благодаря чему он хорошо держится и защищает губы.Бальзам очень хорошо увлажняет и смягчает губы, защищает от ветра и мороза, при этом эффект сохраняется на какое-то время. Цвет держится в ярком виде не очень долго, что для меня плюс, а вот легкий тинт остается, пока его не сотрете салфеткой. Поскольку оттенок не совсем мой, я обычно наношу этот бальзам за 15-30 минут до выхода на улицу, а когда бальзам впитается, сверху наношу помаду. Дома пользуюсь им отдельно по необходимости.
Состав:
ETHYLHEXYL PALMITATE, POLYISOBUTENE, CERA MICROCRISTALLINA (MICROCRYSTALLINE WAX), HYDROGENATED COCO-GLYCERIDES, C30-45 ALKYL METHICONE, ETHYLENE/VA COPOLYMER, EUPHORBIA CERIFERA (CANDELILLA) WAX, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER) EXTRACT, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) OIL, TOCOPHERYL ACETATE, PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) FRUIT EXTRACT, TOCOPHEROL, LAURYL PEG/PPG-18/18 METHICONE, SILICA DIMETHYL SILYLATE, CAPRYLYL GLYCOL, GLYCERIN, CAPRYLHYDROXAMIC ACID, BETA-SITOSTEROL, SQUALENE, ALUMINA, PARFUM (FRAGRANCE), CI 15850 (RED 6 LAKE), CI 19140 (YELLOW 5 LAKE), CI 42090 (BLUE 1 LAKE), CI 77891 (TITANIUM DIOXIDE).

Для оттеночного бальзама Essence Balmy Kiss Moisturizing Lip Care  обладает очень хорошими ухаживающими свойствами. Хотя оттенок 02 beauty on the go для меня бледноват, я пользуюсь этим бальзамом каждый день и обдумываю покупку более яркого оттенка, ягодного 04.

Объем: 4,8гр.
Цена: ок. 100руб.
Произведено в Польше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий