суббота, 10 февраля 2018 г.

OPI Cosmo with a Twist

Я обожаю все, что связанно с космосом и звездами, поэтому когда вышла коллекция OPI Starlight Collection Holiday 2015 года я едва сдержалась, чтобы не скупить ее полностью. Однако здравый смысл взял верх и я остановилась на только на двух лаках, один из которых сегодня хочу показать - это лак OPI Cosmo with a Twist HR G36.
Cosmo with a Twist - это темно-фиолетовое желе с дуохромным шиммером, меняющим оттенок от синего к розово-фиолетовому. Сдвиг цвета шиммера не так очевиден на ногтях, но играет при различном освещении. Шиммер лака крупный, но не объемный, поэтому не придает шершавости покрытию.
Консистенция лака жидкая, но текстура очень послушная. Первый слой полупрозрачный и желейный, шиммер распределяется равномерно. Второй слой делает покрытие плотнее, но на моей длине кончики чуточку просвечивали, поэтому я нанесла в третий слой для большей насыщенности (на совсем коротких ногтях, уверена, хватит двух слоев). Финиш лака гладкий и глянцевый, хотя из-за большого количества шиммера не до зеркального гладкий и кому-то наверняка захочется добавить блеска с помощью топа. Сохнет лак хорошо, стойкость стандартная, удаляется легко, не окрашивает кожу и ногти.
За счет дуохромного шиммера, лак OPI Cosmo with a Twist меняет тональность оттенка, в зависимости от освещения - он может выглядеть синее или фиолетовее, в зависимости от угла и яркости источника света. Этот лак отлично смотрится и с матовым топом, который превращает его в замшу. В этот раз я не смогла сделать фото с матовым топом, но OPI Cosmo with a Twist в своей ДНК похож на лак Essence The Darks 17 Indigo to go, который я уже показывала (отличаются только оттенки), в том числе покрытый матовым топом.
Лак OPI Cosmo with a Twist сочетает в себе все, что я люблю: темный оттенок с нотами синего и фиолетового, шиммер, позволяющий превратить этот лак в замшу с помощью матового топа и послушная текстура. Я люблю лаки OPI с такой текстурой и OPI Cosmo with a Twist один из лучших подобных экземпляров.

Объем: 15мл.
Цена: 550руб.
OPI Starlight Collection Holiday 2015
Произведено в США

Комментариев нет:

Отправить комментарий