суббота, 24 февраля 2018 г.

OPI Embrace the Gray

Довольно долгое время я искала "тот самый" серый лак, который не будет придавать излишнюю красноту моим рукам, перепробовала огромное количество разных серых, но ни один не подошел. А потом моя любимая марка лаков в 2015 году выпустила коллекцию OPI Fifty Shades of Grey Collection 2015, где я нашла два идеальных серых оттенка. Сегодня я покажу лак OPI Embrace the Gray NL F79.
Embrace the Gray - это серо-сизый кремовый лак. Оттенок среднего тона, не достаточно светлый, чтобы считаться пастельным, но и не слишком темный. В сером цвете этого лака отчетливо просматриваются голубые тонки, которые придают ему холодность, которая и не вытягивает красноту бледной кожи.

Текстура у лака жидкая, немного желейная, но при этом лак послушный в нанесении, хорошо ложится и сам разравнивается. На первом слое покрытие получается немного полупрозрачным, но уже в два слоя лак дает плотное и непрозрачное покрытие.  Сохнет лак быстро и финиш обладает отличным блеском.
Оттенок лака OPI Embrace the Gray отлично смотрится с моей бледной кожей рук, благодаря голубым ноткам он не придает коже лишней красноты. С моим тоном кожи лак выглядит серо-голубым, но на более смуглой коже он будет выглядеть более серым. Мне нравится именно эта голубая нотка, присущая серому оттенку этого лака, благодаря которой, оттенок серого выглядит благородным.
Лак OPI Embrace the Gray обладает благородным серым оттенком, который украшает любые руки, а не придает красноту, как бывает со многими серыми оттенками. Кроме того, он обладает послушной текстурой и отличным родным глянцем, чего еще желать.

Объем: 15мл.
Цена: 499руб.
OPI Fifty Shades of Grey Collection 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий