суббота, 17 октября 2020 г.

Born Pretty Holographic Fantasy

Сегодня покажу лак Born Pretty Holographic BP-FH15 Fantasy, еще один голографик серии Born Pretty Holo Series, которую я просто обожаю и уже собрала половину оттенков.  
Born Pretty Holo Series Nail Polish Laser Glitter Nail Art Varnish Polish это серия голографиков из 16 оттенков. Здесь есть как стандартные серебристый и черный, так и светлые, а еще несколько ярких оттенков.
Лак приехал в стандартной картонной коробочке, которая дополнительно запаяна в пленку. Кисть тоже стандартного для всех лаков марки формы и размера.    
BP-FH15 Fantasy - хвойный-зеленый линейный голографик. В оттенке этого лака сочетается синий и зеленый тона, поэтому оттенок лака напоминает голубые ели.
Текстура лака жидкая, но послушная, как и другие оттенки этой серии. Этот лак дает плотный цвет уже на первом слое, но для фото я нанесла лак в два слоя. Сохнет лак быстро, финиш гладкий и глянцевый. При снятии лака ногти он не окрашивает, но я всегда использую базу.
У этого оттенка хорошая, яркая голография. Оттенок Born Pretty Holographic Fantasy напоминает тил, он довольно яркий и за счет голографии цвет смотрится сочнее.
Оттенок этого лака похож на A-England Saint George, только светлее и голография у Fantasy более яркая.
Состав:
Лак Born Pretty Holographic Fantasy обладает отменным качеством, красивым оттенком и яркой голографией. Я просто обожаю эту серию голографиков, они отменного качества и палитра оттенков обширная. Ко мне едет еще пара оттенков, так что не
 

2 комментария: