понедельник, 26 октября 2020 г.

Lumene Klassiko Moisturizing Eye Cream

В самом начале карантина, когда все магазины были закрыты, у меня закончился крем для век, который я использую по утрам. Поскольку я использую просто увлажняющий крем без спецэффектов, думала, что можно взять любой доступный к покупке, но купив увлажняющий крем для области вокруг глаз Lumene Klassiko Moisturizing Eye Cream поняла, как же я ошибалась.
Klassiko Moisturizing Eye Cream - увлажняющий крем для области вокруг глаз, без отдушек. Легкая текстура, которая быстро впитывается, на основе пушицы и арктической родниковой воды, увлажняет, защищает и питает кожу. Подходит для всех типов кожи.
Крем Lumene Klassiko Moisturizing Eye Cream выпускается в тюбике с тонким носиком, позволяющим дозировать крем. Текстура и правда легкая, но кремовая и плотная, даже кажется чуть маслянистая. Крем без отдушки, запах у него есть, косметический, но очень слабый. Распределяется крем без труда и впитывается очень быстро, но в этом одна из проблем.
После того, как крем впитался, меня не покидает ощущение стянутости кожи, хочется нанести что-то еще раз, что-то увлажняющее.Но крем этот не увлажняет вообще, он только лежит пленкой на коже (если пройтись тоником, после нанесения крема, то эта пленка стирается). Про питание кожи тоже очень сомнительно, но в защиту верю, ибо пленка, которую он создает на коже точно защищает. Я пробовала наносить этот крем на чуть влажную кожу век, но эффекта ноль, только стянутость. Пробовала побрызгать розовой водой сверху - стянутость на несколько минут проходит, но потом снова хочется добавить увлажнение. Пробовала наносить под этот крем гель алоэ и в этом случае коже гораздо лучше, но гель алоэ прекрасно работает и без этого крема.
Состав:
Марке удалось создать крем с неплохим составом, но совершенно не работающим. Крем для век Lumene Klassiko Moisturizing Eye Cream не только не увлажняет, хотя должен и это его основная функция, но и не делает с кожей ровным счетом вообще ничего хорошего. Я пробовала крем для век, который стоит в 10 раз дешевле и прекрасно увлажняет, но это не случай Lumene.

Объем: 15мл.
Цена: 499руб.
Произведено в Финляндии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий