суббота, 14 ноября 2020 г.

Valori Dry Shampoo Extra Volume

Мне очень понравился классический сухой шампунь Valori, но я не встречала его в большом объеме, поэтому купила сухой шампунь Valori Dry Shampoo Extra Volume для тонких волос.
Dry Shampoo Extra Volume - сухой шампунь, который не только освежает волосы, но и придает дополнительный объем.
Этот шампунь содержит среднее количество пудры очень мелкого помола, пахнет слабо чем-то ягодным (мне напоминает малину, но не в чистом виде). За счет того, что пудра мелкая этот шампунь незаметен на волосах и его можно даже не вычесывать. Как не странно, но волосы он освежает чуть хуже классического, а объем придает небольшой, поэтому именно для объема я бы не стала его использовать. Поскольку сухим шампунем я пользуюсь редко, то флакона мне хватило на 10 месяцев.
Состав:
Сухой шампунь Valori Dry Shampoo Extra Volume работает чуть хуже классической версии, зато он очень слабо пахнет, что для меня преимущество. Хотя я все же вернулась к классической версии, пусть она и в меньшем объеме.
 
Объем: 200мл.
Цена: 190руб.
Произведено в Великобритании.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий