четверг, 12 ноября 2020 г.

Carmex Classic Moisturising Lip Balm SPF15

Бальзам Carmex Cherry мне не понравился, поскольку не работает на моих губах, но мне советовали попробовать классическую версию, вроде она гораздо лучше. Я решила это проверить и купила бальзам для губ Carmex Classic Moisturising Lip Balm SPF15.
Classic Moisturising Lip Balm SPF15 - солнцезащитный и увлажняющий бальзам без запаха классический, который увлажняет и восстанавливает потрескавшиеся губы.
Бальзам упакован в коробку, на которой написано без запаха, но тут же в составе указано "aroma'. Запах у бальзама есть, резкий и довольно интенсивный. Бальзам пахнет камфорой и ментолом, вкус у него тоже очень сильный, ментолово-камфорный, словно вы лизнули бальзам "Золотая звезда".
Текстура бальзама для губ Carmex Classic еще более вязкая и липкая, чем у вишневого. Этот бальзам выполнен в виде стика, но стик этот очень мягкий и легко деформируется и размазывается. Кроме того механизм стика какой-то хлипкий, он с первого раза перестал закручиваться обратно, его можно было только подталкивать пальцем и закручивать обратно. А к середине бальзама он вообще перестал закручиваться и запихиваться обратно, так что брать его с собой стало невозможно.
Что касается эффекта бальзама, то он холодит дольше вишневого, но и на губах он сильно ощущается липкой ланолиновой пленкой. Если нанести на реально потрескавшиеся губы, то ранки будет нещадно щипать, чего никогда не бывает с Blistex Medicated Lip Ointment. А когда через минут 20 эта пленка исчезает губы остаются такие же сухие, как и были до. Более того, от этого бальзама у меня слезала кожа с губ, словно я их обветрила, хотя кроме этого бальзама я ничего не использовала и на улицу не выходила (был карантин). 
Состав:
Бальзам для губ Carmex Classic Moisturising Lip Balm SPF15 оказался для меня не лучше вишневого, к тому же у этого бальзама был сломан выкручивающий механизм, чего у меня не случалось даже с самыми дешевыми бальзамами. Знаю, что у этого бальзама много поклонниц, но для меня он оказался одним из худших, особенно сравнивая с бальзамом за 40 рублей, который реально отлично работает.
 
Объем:4,25гр.
Цена: 389руб.или 155руб. на iherb
Произведено в США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий