понедельник, 3 августа 2020 г.

A'Pieu Coconut Milk One-Pack

Из-за жары, масок и кондиционеров моя кожа периодически становится очень сухой и тут на помощь приходят тканевые маски, которые я часто покупаю за компанию с чем-то еще или получаю в подарок от подружек, но использую только когда о них вспомню или когда кожа совсем в стрессе. Увлажняющую маску A'Pieu Coconut Milk One-Pack с экстрактом кокоса и молочными протеинами я покупала еще зимой, но пригодилась она сейчас.
Coconut Milk One-Pack – увлажняющая маска с экстрактом кокоса и молочными протеинами. Экстракт кокоса особенно хорошо подходит сухой коже, он смягчает, питает и увлажняет, обладает антиоксидантными свойствами, повышает тонус кожи и разглаживает ее. Молочные протеины обладают антиаллергенным и противовоспалительным свойством, успокаивают и увлажняют кожу, питают, возвращают ровный тон и выравнивают ее. 
Маску традиционно наносят на очищенную кожу на 15-20 минут, но я держу пока тканевый слой не подсохнет, иногда это занимает больше 20 минут.

Основа маски A'Pieu Coconut Milk One-Pack тканевая, из плотного нетканого материала белого цвета. По размеру и форме тканевая основа отлично подошла моему лицу. Пропитана маска очень интенсивно, с тканевой основы даже капает жидкость и в пакете остается довольно много эссенции. Пахнет маска очень слабо молоком с ноткой свежей кокосовой мякоти. Эссенция, которой пропитана маска, жидкая по консистенции и по текстуре похожа на очень жиденькое молочко, но совсем не жирная.
Эта маска очень интенсивно увлажняет и питает кожу, убирает все шелушения и неоднородности, улучшает цвет лица. После этой маски кожа словно напитана влагой, она гладкая и бархатистая, что даже крем наносить не хочется, но это нужно сделать, чтобы запечатать влагу и полезные компоненты внутри кожи и получить более долговременный эффект от маски. Остатки эссенции я перелила в баночку и мне хватило ее еще на несколько дней использования два раза в день. Сама по себе эссенция очень быстро впитывается и мгновенно увлажняет кожу, при этом делает ее шелковистой и дружит с любым кремом.
Состав:
Увлажняющую маску A'Pieu Coconut Milk One-Pack с экстрактом кокоса и молочными протеинами я купила только потому что люблю все кокосовое, но она оказалась настолько эффективной, что я обязательно куплю ее еще раз, а заодно посмотрю и другие маски серии.

Объем: 21гр.
Цена: 75руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий