вторник, 18 августа 2020 г.

Inoface Real Moisture Argan Oil Hand Cream

Корейский крем для рук Inoface Real Moisture Argan Oil Hand Cream я купила чисто случайно, так как у меня закончился очередной тюбик крема, а в магазине на этот крем для рук была отличная скидка. Но корейцы умеют приятно удивлять и этот крем не исключение.
Real Moisture Argan Oil Hand Cream - легкий крем для рук с маслом арганы, который питает и увлажняет кожу рук. Благодаря жирным кислотам и высокой концентрации витамина Е масло арганы стимулирует регенерацию кожи, повышает ее эластичность, восстанавливает и успокаивает, укрепляет гидролипидный барьер. Крем также содержит экстракт центеллы азиатской и экстракт камелии.
Упаковка у крема для рук Inoface Real Moisture Argan Oil Hand Cream выглядит люксово. Крем упакован в плотную коробку, а сам крем в большой удобной тубе. Под крышкой туба дополнительно запаяна защитной пленкой.
Текстура у крема очень легкая, напоминает молочко, не жирная и не липкая, а такая шелковистая. Пахнет крем довольно интенсивно, отдушка сладкая цветочная. Возможно он пахнет маслом арганы, но я не знаю, как пахнет оно в чистом виде. Сразу после нанесения крем ощущается на коже пленочкой, но после полного впитывания через пару минут остается только гладкая кожа.
Крем мгновенно смягчает кожу, питает и увлажняет. При очень легкой текстуре он питает не хуже любого интенсивного или даже жирного крема. Крем настолько интенсивный, что больше подходи для холодного времени года, когда кожу рук у меня очень сухая. А еще этот крем отлично смягчает кутикулу.
Состав:
Крем для рук Inoface Real Moisture Argan Oil Hand Cream меня приятно удивил. При очень легкой текстуре он интенсивно питает, увлажняет и смягчает кожу рук, что при частом мытье рук и использовании антисептиков не бывает лишним. Я бы даже купила этот крем повторно, но похоже его уже сняли с производства, потому что там где я его купила, в наличии его давно нет и онлайн я тоже не нашла, но есть много похожих корейских кремов для рук, так что в другой раз попробую что-то новое.

Объем: 100мл.
Цена: 89руб. со скидкой.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий